Советы по ремонту и профилактике ходовой части авто

Насколько аккуратно мы бы на своем авто ни ездили, отечественные дороги все равно подпортят ходовую часть. Потому она требует диагностику – самостоятельную или в мастерской – как минимум раз в год, а если нередко случается ездить по бездорожью, то проверяться следует чаще. Заметили на амортизаторах масляные подтеки – пора менять, иначе ремонт подвески вскоре может потребовать больших затрат. Найти же амортизаторы в Санкт Петербурге не проблема, стоит только заглянуть на портал all.biz. А чтобы ремонт не влетел в копейку, лучше не забывать о профилактике.

амортизаторы в Санкт Петербурге

Если имеется смотровая яма или доступ к эстакаде, то осмотр ходовой можно сделать и самостоятельно. Главное, сперва проверить состояние крепежа и гаечно-винтовые соединения, и при необходимости подтянуть. Затем стоит уделить время защитным резиновым чехлам: если заметны сквозные трещины – меняем. Далее проверяем, не люфтят ли в подвеске шаровые опоры или наконечники на рулевых тягах. Если заметен существенный люфт, то узлы пора менять.

Амортизаторов уже чуть коснулись выше, но стоит учесть, что современные узлы имеют неремонтируемую конструкцию, потому при проблемах с ними вариант только один – замена. Причем менять их необходимо парой. Иначе ваш «железный конь» во время движения будет сильно раскачиваться.

Все детали для замены можно отыскать в разделе ходовая часть автомобиля в Санкт Петербурге портала ALL.BIZ. Заметим, что при ремонте ходовой любая изношенная деталь обязательно меняется на новую, поскольку эта часть автомобиля одна из наиболее ответственных за безопасность.

Самым слабым местом подвески является шаровая опора. Диагностировать ее на износ лучше в паре с кем-нибудь: передние колеса по очереди поддомкрачиваются и фиксируются напарником с помощью тормоза, после чего колесо проверяется на люфт или наличие стука при покачивании. Если последнее присутствует, то обязательно меняем шаровую.

Не забываем и про подшипники. Здесь не стоит дожидаться, когда они выйдут из строя, а лучше менять каждые 130 тыс. км пробега. Если при движении заметен шум или проблемы на поворотах с притормаживанием, то износ налицо и менять их следует на обоих колесах. Также важно проверить состояние сайлентблоков: недопустимо наличие люфта, трещин или деформаций. Чтобы проверить, насколько износились пружины, следует посмотреть на высоту кузова от поверхности площадки – это покажет, насколько он просел. Не менее важно состояние поперечной балки – осматриваем на наличие трещин. Если обнаружатся, то потребуется сварка, и лучше, чтобы ее произвел профессионал.