Автомобильное стекло на страже безопасности
Проблема безопасности автомобиля не утратила своей актуальности с момента создания первого авто. Разработчики и производители автомобилей постоянно работают в этом направлении, усовершенствуя конструкцию и узлы своих моделей. Стоит вспомнить историю о первом дорожно-транспортном происшествии, когда паровая машина не вписалась в поворот из-за очень большой скорости в 15 километров в час. Сегодня эта история может казаться смешной, но на заре автомобилестроения это действительно было страшным происшествием. Если бы в автомобиле было стекло, то водителя не обдало бы горячим кипятком из котла. Но в том время автомобильные стекла ещё не изобрели. До их внедрения пройдет ещё не один год. Автомобильные стекла сразу после их внедрения были одной из самых важных проблем безопасности, стоящей перед производителями автомобилей. Сегодня автомобильным конструкторам удалось превратить стекло в автомобиле из источника повышенной опасности в надежного защитника водителя и пассажиров в пути. Автомобильное стекло стало комфортным и, самое главное – безопасным.
В принципе, эти два понятия – комфорт и безопасность – служили главными стимулирующими факторами на пути совершенствования. Поэтому, в поисках оптимальных вариантов соотношения качества и практичности, было создано многослойное стекло. Современное производство авто в Самаре основывается на применении многослойных автомобильных стекол, что обеспечивает высокую безопасность. А ведь когда-то, на заре автомобилизма, машины оборудовались обычным стеклом, что приводило к серьезным последствиям даже при незначительных столкновениях. При том, что скорости были небольшими, автомобильные аварии в начале двадцатого века часто были кровавыми только из-за того, что разбитое ветровое или боковое стекло разбивалось вдребезги и ранило людей осколками.
С появлением гениального изобретения Эдуарда Бенедиктуса появился шанс исправить ситуацию. Французскому ученому удалось изобрести стекло, которое было совершенно безопасно для автомобильной езды. Если просмотреть современные объявления в Самаре, то можно заметить, что автомобильные стекла «Триплекс» пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Однако, не все знают, что такое стекло появилось в начале прошлого века благодаря изобретению ученого из Франции Эдуарда Бенедиктуса.
Однако, не сразу многослойное автомобильное стекло стало именно таким, каким мы его сегодня знаем. Из-за того, что по своей стоимости многослойное стекло в те времена было примерно как сегодняшняя продажа недвижимости в Самаре, то производители авто не спешили приобретать такое дорогое удовольствие для своей продукции. Только в 1927 году первый «Триплекс» был установлен на автомобиль.
Конечно, многослойному автомобильному стеклу пришлось пройти через технологическую эволюцию, прежде чем стать надежной защитой в современном автомобиле.
Многие сегодня спорят о тонировочных пленках, которые благодаря широкой рекламной кампании производителей, способны ещё больше упрочнить автомобильное стекло. Но это мнение - маркетинговый миф и не более того. Дело в том, что автомобильное стекло обладает определенной точкой максимального напряжения, в котором оно является уязвимым для злоумышленника. Тонировочная пленка распределяет эту точку практически по всей поверхности стекла, делая его не то, что не прочнее, но и гораздо более уязвимым для грабителя.
Чтобы обезопасить себя от неприятностей с автостеклами, содержите их в чистоте и защищайте от механических повреждений. Удачи на дорогах!