Сотрудничество банков и автоломбардов: все преимущества для клиентов

Любые кредитные учреждения, в том числе автоломбарды, нуждаются в значительной массе наличных денег, чтобы предложить клиентам удобные и выгодные условия сотрудничества, не заставляя их ждать выплаты, и быстро оформить получение займа. Однако далеко не каждая компания, особенно при наплыве заемщиков, может легко разрешить финансовые затруднения, что вынуждает ее обратиться за помощью к банковским структурам. Последние нередко идут навстречу ломбардам, открывая для них специальные кредитные линии на особых условиях, выгодных для обеих сторон данной сделки. Как показывает практический опыт, даже успешный автоломбард нередко обращается за займом в банк, тем самым повышая число клиентов и предлагая им оперативное и качественное обслуживание.

Механизм кредитования автоломбардов в рамках действия договоров на открытие кредитной линии прост. Как только клиент получает кредит под залог, сотрудники ломбарда связываются с менеджером банка, где после предоставления оригиналов документов на заложенное авто получают на руки выплаченную сумму средств, тем самым восстанавливая необходимый минимум в кассе. Условия, на которых банковское учреждение выдает займ, очень выгодны – как правило, его доход будет составлять до 30% дохода автоломбарда от данной сделки. В качестве залога в сделке между финансовым учреждением и ломбардом-кредитором выступают оригиналы документов на автомобиль.

Преимущества сотрудничества банков и автоломбардов сложно переоценить – теперь клиенты последних могут не переживать, что, обратившись за кредитом, они получат отказ по причине пустой кассы. Постоянное наличие денежных средств повышает доверие к автоломбарду и способствует увеличению числа его постоянных заказчиков, что также выгодно и банку, участвующему в распределении полученной прибыли.

Совместная работа банков и ломбардов в рамках действия кредитного договора имеет интересную особенность. Вынужденный отдавать значимую долю прибыли банковскому учреждению автоломбард не идет на повышение процентных ставок для клиентов, не пытаясь таким образом компенсировать расходы деятельности. Сохраняя ставки на постоянном уровне, он получает репутацию финансово устойчивой компании, не подверженной внешнему влиянию со стороны неблагоприятных экономических условий. Данный фактор, в свою очередь, служит еще одной причиной повышения спроса на услуги автоломбарда.