Сайлентблок
Сайлентблоки установлены не только в передней или задней подвеске машины, например, Форд Фокус, они также предназначены для крепления рычагов, различных тяг, стабилизатора устойчивости, кроме того, они с их помощью можно прикрепить штангу к задней подвеске. За каждым резинометалическим шарниром необходимо постоянно следить.
Когда нужна замена для сайлентблоков?
Как правило, сайлент-блоки могут прослужить до 100 тысяч км пробега, однако российские условия и дороги не самого лучшего качества, требуют проведения осмотра сайлент блоков после 50 тысяч км пробега, а затем может понадобиться замена. Необходимо проверить люфт в этих системах и, если его величина большая, как можно быстрее их замените. Не нужно оттягивать замену сайлент блоков, потому что это может привести в негодность сиденья в салоне и крепления шарниров, и это приведёт к сбою переднего рычага.
Необходимо отметить, к чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков. Если сайлентблок сильно износился, автомобиль может немного уводить на большой скорости. Дополнительным признаком, который свидетельствует об износе резинометаллических шарниров, считается неравномерное стирание покрышек.