Рынок грузовой техники накрывает конкуренция

Продажа грузовых автомобилей всегда была отдельной темой, которая имела мало общего с розничным рынком малолитражек. Хотя в советские времена и то и другое было в большом дефиците. Теперь жизнь производителя, особенно отечественного, заметно осложнилась. Выбор у потенциальных покупателей становится все более широким, а условия приобретения более интересными.

Радует, что в отличие от легкового рынка, в этом сегменте бывшие советские автозаводы нашли свою нишу и уверенно удерживают ее. Конечно, это происходит за счет того, что стоимость МАЗ заметно ниже, чем у конкурентов из Европы. Но на одной низкой цене уже нельзя уехать (извините за каламбур). Поэтому пришлось провести очень серьезные работы по модернизации и повышению качества. И теперь это машины, вполне способные на равных конкурировать с именитыми иностранными производителями.

Но основное сражение за лояльность заказчиков еще впереди. Но большинство автозаводов из бывшего СССР готовы к нему. И прежде всего благодаря тому, что не стало вступать в бессмысленную войну с иностранцами, а предпочло тесно сотрудничать с ними для извлечения взаимной выгоды.