Сколько ходят моторы на Кадиллак Эскалейд
Приобретение автомобиля на вторичном рынке всегда сопряжено с опасностью. Особенно, когда речь о таком автомобиле как Cadillac Escalade. Естественно любого потенциального владельца интересует остаточный ресурс приобретаемого автомобиля и первое на что обращают внимание, это на двигатель, о котором мы и поговорим. На всех Эскалейдах без исключения устанавливается агрегат объемом 6,2 литра мощностью 400 лошадиных сил компоновкой V8.
Данный агрегат имеет чугунный блок и достаточно простую, проверенную временем конструкцию. Фактически, это немного модернизированный мотор пятидесятых годов выпуска с измененной фазой газораспределения.
В отличие от европейских автомобилей, марка GM комплектует свои автомобили такой полезной вещью как счётчик моточасов двигателя.
На приборной панели присутствует индикатор, оповещающий владельца о необходимости замены масла. Такая опция очень важна, поскольку пробег по шоссе и в городе сильно отличается. Стоя в пробках, автомобиль наматывает моточасы, а передвигаясь по трассе, наматывает и моточасы, и километраж, но умная система позволяет следить за качеством масла, не доводя его до критической массы.
Фактически покупая автомобиль Cadillac Escalade на вторичном рынке у вас минимальные шансы попасть на убитый двигатель. Ресурс данных моторов составляет свыше 500.000 км.
При правильном и должном уходе данные агрегаты ходят и 700.000км и 800.000км., после чего двигатель капиталится.
При покупке автомобиля, современные технологии позволяют проверить состояние его поршневой группы не разбирая двигатель для этого достаточно выкрутить по очереди все свечи и заглянуть туда специальным устройством с камерой (Эндоскопом), которое позволит выявить износ поршневой группы.
Только после диагностики двигателя можно будет судить о его остаточном ресурсе, но делать это должен специалист-моторист.
Лучше всего делать диагностику в специализированном сервисе где знают данный автомобиль и предлагают на него в том числе и запчасти которые вы сможете посмотреть по ссылке.
Еще очень важным моментом является установка газобаллонного оборудования. У пропана температура горения выше чем у бензина и Вы даже не будете подозревать о том, что у Вас уже начали прогорать клапана. Установка такого оборудования допускается только с небольшой модернизацией головок блоков цилиндров путём установки в них специальных лубрикаторов, которые смазывают клапана.
Если вам предлагают автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием и с полным отсутствием такого тюнинга как лубрикаторы, то будьте готовы, что в скором времени вы замените на нём клапана, а это достаточно дорогая работа, которую можно доверить только профессионалам, которые в свою очередь присутствуют только в дорогостоящих специализированных сервисах.