Renault Duster: теперь и на дизеле
Та же внешность, те же характеристики ходовой части, та же КПП, но уде совсем другой мотор. Встречайте, Renault Duster теперь доступен и на дизеле!
Дизельный кроссовер Renault Duster, на первый взгляд, ничем не отличается от своего бензинового собрата, идентичен он и в плане подвески, 6-ти ступенчатой коробки с короткой первой передачей, дарящей авто завидную проходимость. Тем не менее, отличия имеются. Первое из них – дизельный вариант будет поставляться на рынок только в двух модификациях – Privilege и Expression.
Что еже еще готов предложить Дастер с дизелем своим потенциальным обладателям? Во-первых, это новые свечи накаливания и усовершенствованная система впрыска топлива, доработанные после ресурсных испытаний в российских условиях. Во-вторых, это дополнительные отопители с ТЭНами мощностью 1,5 кВт и новый радиатор. Теперь в машине будет тепло раньше, чем прогреется мотор. Учитывая суровость российских зим, инженеры Renault понизили порог отрицательной температуры, при которой мотор гарантированно заведется, до – 250С (для остальных европейских стран этот показатель равен – 250С).
Самое главное отличие между бензиновой и дизельной модификацией – это, конечно же, двигатель. Преимущества последнего типа перед первым – исключительная надежность, неприхоливость и выносливость. На сегодняшний день в мире существует несметное количество различных модификаций дизелей. Только альянсом Renault-Nissan дизельные двигатели устанавливаются на 13 моделях. Что касается Дастера, то дизельному варианту принадлежит 60 процентов от объема мировых продаж.
Главная особенность мотора дизельного Renault Duster – «богатый» крутящий момент. При подъеме на гору 1,5-литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил выдает момент 200 Н∙м уже при 1750 оборотах. Мощная тяга в нижнем диапазоне оборотов станет залогом быстрых стартов, а также комфортного перемещения по пересеченной местности. При этом моторчик является крайне экономичным. По техпаспорту, в смешанном цикле дизельный Дастер расходует 5,3 л топлива на 100 км (бензиновый мотор «ест» 7,8 л).Анализируя все вышесказанное, напрашивается вывод, что дизельной модификации Renault Duster будет чем порадовать российских покупателей.