Ремонтируем тормозную систему авто: диагностика

Главным аспектом безопасности автомобиля является тормозная система, которая является одной из самых важных составляющих ходовой части автомобиля. Для избегания отказа тормозной системы требуется производить своевременную диагностику и замету тормозных колодок. Пройти полную диагностику ходовой системы автомобиля или отремонтировать ее можно тут.

Как производится диагностика ходовой и тормозной системы

Диагностика тормозов автомобиля начинается с визуального осмотра тормозной системы на предмет потёков тормозной жидкости. Если потёков не обнаружено, то следует поочерёдно проверить все агрегаты тормозной системы.

Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, главного тормозного цилиндра, и суппортов. Чаще всего первыми выходят из строя вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндры.

При поломке вакуумного усилителя тормозов двигатель автомобиля работает не устойчиво, и педаль тормоза нажимается жёстко и тяжело. Устраняется такая поломка заменой вакуумного усилителя.

В случае поломки главного цилиндра, педаль тормоза при нажатии проваливается до самого упора и автомобиль при этом не останавливается. Устранить такую поломку можно поменяв ремкомплект тормозного цилиндра или полную его замену.

Но как показывает практика, замена ремкомплекта продлевает срок ресурса тормозного цилиндра ненадолго. Так что рекомендовано при поломке главного тормозного цилиндра менять его на новый. Также причиной отсутствия тормозов может быть лопнувший шланг, соединяющий тормозную магистраль и суппорт. Ремонт такой поломки устраняется заменой шланга.

Устранение воздушной пробки в тормозной системе

Устранение воздушной пробки в тормозной системе

После произведения любого ремонта тормозной системы следует производить прокачку тормозов. Так как после снятия, какой-то детали системы тормозов она разгерметизируется и в неё попадает воздух, что влечёт отсутствие хороших тормозов. Прокачивать тормоза начинают с самой короткой магистрали до самой длинной, то есть от левого переднего колеса до правого заднего.

Для удаления воздушной пробки в тормозной системе требуется два человека, один качает педаль тормоза, другой спускает воздух на суппортах через отверстия для стравливания. Прокачивать тормозную систему нужно до тех пор, пока у педали тормоза не появится тугой ход при нажатии на неё.