Ремонтируем компрессор в автомобильном кондиционере

Для обеспечения дополнительного комфорта в современных автомобилях устанавливают кондиционеры, которые также как и другие вспомогательные устройства, рано или поздно могут сломаться. Очень часто кондиционеры выходят из строя из-за поломки компрессора и при необходимости его можно отремонтировать самостоятельно. Прежде чем проверять компрессор, сначала убедитесь в том, что все предохранители находятся в исправном состоянии. Если с предохранителями все нормально, можете дальше продолжать поиск неисправностей.

Электромагнитные муфты может стать причиной того, почему компрессор вдруг вышел из строя. Убедитесь в том, что на выжимном диске присутствует смазка, также проверьте подшипник сцепления на наличие шума. Измерьте сопротивление катушки, для этого воспользуйтесь омметром. Катушку потребуется заменить в том случае, если сопротивление ниже или выше определенного уровня.

Если во время работы компрессор издает сильный шум, то это говорит о том, что, скорее всего из строя вышел подшипник приводного шкива. Его потребуется заменить на новый, только не забудьте при этом воспользоваться специальной смазкой. Обязательно протестируйте хладагент компрессора на наличие различных утечек. Чтобы провести подобные тесты воспользуйтесь флуоресцентной краской. Приобрести пакетик такой краски можно практически в любом автомобильном магазине. Если неисправность не найдена, то осмотрите компрессор и весь кондиционер под ультрафиолетовой лампой. Таким образом, вы сможете легко найти места утечки смазки и так далее.