Ремонт автомобилей старше 15 лет.
Концепция автомобильного ремонта сводится к тому, что бы вовремя менять изношенные детали на новые, а так же своевременно проводит работы по замене расходных материалов, масла в двигателе или АКПП, тормозные колодки, различные фильтров и другие быстро изнашиваемые детали. Такая модель больше похоже не на ремонт, а на эксплуатацию автомобиля и в теории она подразумевает под собой постоянное использование транспортного средства без его внезапных поломок. То есть, если все работы по обслуживанию автомобиля от самых банальных (замене свечей) до серьезных работ по ремонту двигателя, выполняются в срок, автомобиль всегда будет безотказно работать.
Но, к сожалению, на практике все происходит за частую на оборот. Неожиданная поломка, застает владельца транспортного средства врасплох. И виной всем, может стать не распущенность хозяина машины, который во время не прошел ТО, а повышенные нагрузки или условия эксплуатации автомобиля.
Конечно же, в большей степени это относиться к старым автомобилям, возраст которых перевалил за пятнадцать или даже двадцать лет. Ресурс этих автомобилей за частую уже близится к пределу и редко когда можно встретить машину восьмидесятых годов в хорошем состоянии. Но как всегда бывают и исключения из правил. Регулярное проведение технического обслуживание и обращение в автосервис для проведение ремонтых работ, помагают владельцу автомобиля поддерживать его хорошие эксплуатационные качества.
Одной из самых больших проблем при ремонте автомобилей выпущенных в прошлом тысячелетии, является отсутствие новых запчастей. Если официальный производитель прекратил выпуск детали, то есть шанс, что деталь может поставлять не официальные заводы производители. Но к сожалению бывают случаи, что и там выпуск запасных частей уже прекращен. В таком случае, как правило, владельцу автомобиля приходится искать деталь на вторичном рынке, или искать аналог от других моделей, чего делать крайне не хочется. Гарантия на работоспособность старой детали не велика, а использование детали от другой машины может привести к нарушению нормативов, что в свою очередь может сказаться на производительности автомобиля.
Вторая проблема с которой может столкнуться хозяин старенького авто, это отсутствие официальных автосервисов. Автосервис может обслуживать практически весь модельный ряд за исключением моделей автомобилей, которые официально не продавались на территории России. В девяностые годы, в нашей стране вообще не было официальных представительств многих компаний, и все иномарки ввозились частными лицами из стран ближнего зарубежья. По этому, официальный автосервис может отказать в ремонте автомобиля из-за её малой популярности и отсутствием спецалистов по её обслуживанию.
Такая ситуация очень часто складывается если автомобиль редкий или эксклюзивный, и ему необходим провести сложный ремонт. В случае же, если необходимо сделать обычную замену масла, проблем не будет. Ну если уж Вам отказали и с этим, можно обратиться в частный сервис или мастерскую. Именно эти автосервисы специализируются на автомобилях старше 95 года.
Хотя встречаются авто-владельцы, которые и сами не прочь повозиться со своим автомобилем. Для многих из них, машина это не просто средство передвижения, но и хобби или если можно так сказать увлечение которым они занимаются в свободное время. Даже если автомобиль технически исправен, многие пытаются его улучшить установив дополнительные системы или установкой комплектующих с более дорогих моделей того же класса.
В любом случае, поддержанный автомобиль может служить долго и надежно, не чем не уступая новым авто. Самое главное о чем нужно помнить, что все системы старых машин больше подвержены износу, по этому повышенные нагрузки будут вызывать частые поломки в различных системах. Так же, проведение ремонтных работ и работ по обслуживанию автомобиля должны проводиться в срок или даже чуть раньше назначенного срока. К примеру, если масло в двигателе должно меняться каждые 15 тысяч километров, то у старого автомобиля эта цифра может быть снижена до 12 -10 тысяч, особенно в зимний период при пониженных температурах.
Ну и последняя рекомендация заключается в том, что бы автомобиль ремонтировался в одном и том же автосервисе и был привязан к одному мастеру. В таком случае, диагностика будет занимать на много меньше времени если бы автомобиль был привезен в другой автосервис в первый раз. За частую, автомеханик обслуживающий одну и туже машину может предсказать грядущие работы по ремонту автомобиля, и назначит дату для следующего визита в автосервис.