Выбираем автомобильный сервис
Как бы мы бережено не относились к машине, как бы часто не меняли масло и другие расходники, всегда приходит время, когда начинает что-то стучать, где-то поскрипывать, да и в целом поведение автомобиля меняется. А бывает и такое, что отправившись куда-то далеко в поездку на сломанном автомобиле, он глохнет посреди дороги и всё, на этом ваша поездка заканчивается.
И тут само собой назревает вопрос, что делать дальше? Доставать из бардачка инструкции и начинать изучать, как устроен ваш автомобиль, после чего проводить бессонные ночи у себя в гараже пытаясь починить его, или всё-таки обратиться в специализированный автомобильный сервис, где мастера своего дела грамотно проведут диагностику автомобиля, и устранят поломку. Если вы всё-таки решились на посещение автосервиса, вам придется выбирать, кому именно доверять своё авто, чтобы его действительно продиагностировали и устранили все неполадки.
Совет на будущее, заезжать в первый попавшийся автосервис – не самое лучшее решение. Советую потратить время и выбрать тот автомобильный сервис, в котором ваш автомобиль отремонтируют и не сдерут при этом много денег. Для начала я бы поинтересовался у своих друзей, знакомых автомобилистов, где, кто ремонтирует свой автомобиль, и вообще доволен ли они качеством ремонта. В том случае, если таковых не нашлось (а бывает и такое), ищем автосервис с помощью интернета, и сразу находим: http://avto-kia-hyundai.ru отличный автосервис, который подойдет тем, у кого автомобиль корейского производства, если автомобиль у вас другой – ищем дальше.
Помимо этого не стоит забывать про другие источники рекламы. Лучше всего выбрать сразу несколько автосервисов, которые понравились вам по тем ил иным критериям, после чего приступаем к обзвону выбранных автосервисов.
В том случае если работник, который поднял трубку, ответил вам спокойно и вежливо, рассказал про все виды услуг, про оплату, режим работы. После чего если он предложил записаться на консультацию к мастеру, то это свидетельствует о том, что автосервис дорожит своими клиентами, они выслушают своего потенциального клиента и подскажут вам решение.
Перед тем как мастер будет принимать ваш автомобиль на ремонт, он обязан вместе с вами пройтись вокруг автомобиля осмотреть его на наличие сколов, вмятин и других дефектов, после чего составить специальный документ, где указать все сколы и вмятины, если они есть. Такой документ позволит в дальнейшем в случае чего легко доказать автосервису, что ваша машина была поцарапана или помята именно во время того, как делали ремонт.