Рекламные листовки – когда размер имеет значение
Листовки – недорогой в производстве, но эффективный рекламный инструмент, если выбрать правильный формат. Чтобы не ошибиться с размером, нужно заранее продумать: Как, Где и Кому вы планируете их раздавать.
Формат А6
Самый маленький из полезных форматов для листовок. Как правило, А6 используется для изготовления флаеров и акционной раздатки. На бумаге размером 10х15 см особо не разгуляешься, поэтому информацию нужно подавать сжато и лаконично, но крупным шрифтом – чтобы основной посыл считывался с первого взгляда.
Распространяют такие флаеры обычно через промоутеров в многолюдных местах – там, где ваша целевая аудитория чаще всего перемещается. К раздатке формата А6 лояльнее всего относится молодежь, потому что она свободно помещается в карман.
Формат DL (еврофлаеры)
Относительно новый формат в одну треть листа А4 (21х10 см). Он еще не заезжен и потому вызывает интерес. В плане компактности DL так же удобен, как и А6, выглядит вполне официально и вмещает достаточное количество информации.
Использовать евролистовки можно для оформления рекламных стендов, а также для рассылки по почте. Хорошо они работают и в качестве раздатки.
Формат А5
Довольно популярный вариант. На листке размером 15х21 см достаточно места для размещения исчерпывающей информации о продукте, при этом он легко помещается в сумку или книгу. Для распространения через почтовые ящики это тоже один из самых удачных вариантов.
Такой размер стоит выбрать, если ваша ЦА – люди читающие, интеллектуальные или творческие. Подобные листовки также любят женщины всех возрастов, потому что А5 без труда умещается в дамской сумочке, но при этом не теряется в ее недрах.
Формат А4
У «альбомного листа» в роли листовки самая узкая специализация. В качестве рекламной раздатки он не годится (слишком неудобен), зато вмещает максимум информации. На бумаге 21х30 см можно распечатать большой текст, красиво разбив его на блоки и добавив крупные картинки.
Такой формат отлично подходит для информационных досок и стендов. Большие листы можно оставлять в приемных и зонах ожидания, где у потенциальных клиентов будет достаточно времени, чтобы изучить написанное. Также А4 эффективно работает на презентациях и выставках, то есть в местах, где ваша ЦА максимально концентрирована.
В любом случае бумагу для полноформатной листовки лучше взять поплотнее или сделать защитное ламинирование – тогда она прослужит дольше.
Закажите крутые листовки по ссылки на сайте pappermint.ru