Размещение рекламы на транспорте
Реклама в наше время является двигателем торговли, без которого не возможно увеличение продаж товаров и услуг. И поэтому многие компании сегодня выделяют огромные бюджеты на изготовление рекламных материалов. В наши дни многочисленные рекламные агентства готовы предложить своим клиентам самые разные варианты размещения рекламы:
- Билборды;
- Афиши;
- Листовки;
- Баннеры;
- Реклама на транспорте.
Последний способ размещения рекламы в наше время считается наиболее распространенным. Для этого сегодня используются самые разные транспортные средства: трамваи, автобусы, троллейбусы и легковые автомобили. Так же как и любой другой тип рекламы, у нее имеются свои преимущества и недостатки. Поэтому давайте же ознакомимся с ними как можно подробнее.
Плюсы, которыми обладает реклама на транспорте:
- Доступность для широких масс. Поскольку транспортные средства находятся в постоянном движении с использованием такого метода рекламирования можно привлечь самую разную аудиторию к своему товару или услуге. Причем она одинаково будет воздействовать, как на пешеходов, так и на водителей;
- Мобильность. Статичные стенды порой «приедаются» и на первый взгляд успешная реклама в итоге становится «антирекламой». В данном случае такого не будет, ведь транспортные средства не стоят на одном месте, а ездят по различным районам и даже регионам;
- Рост продаж в определенном районе. Выбрав для размещения маршрутное такси, трамвай или троллейбус, которые передвигаются в определенном районе, вы сможете увеличить продажи своего продукта именно в этой части города. И для этого вам даже не придется прибегать к другим рекламным методам;
- Свобода для фантазии. Поскольку разные виды транспорта отличаются между собой по форме и размерам, у рекламодателя будет возможность создавать необычные сюжеты и рисунки что, несомненно, будет привлекать внимание со стороны потенциальных покупателей рекламируемого продукта.
Минусы:
- Высокая стоимость размещения. Этот момент делает недоступным такой вид рекламирования для представителей малого бизнеса. Кроме того, многие рекламные агентства будут согласны разместить материалы на транспорте, только при условии того, что клиент оплатит размещение как минимум на три месяца;
- Погодные условия. При неблагоприятных условиях, материалы будут плохо распознаваться из-за загрязнения поверхности транспортных средств; Размещенные материалы будут работать только в светлое время суток.