Работаем без вреда для здоровья: советы водителям такси

В отличие от дальнобойщиков, вы ездите без напарника. И все же один постоянный спутник у вас есть. Имя ему стресс. Клиенты с тяжелым характером и легкомысленным поведением доведут кого угодно. Не говоря уже о ситуации на дорогах. Лучшее, что можно предпринять, — не добавлять к психологическому дискомфорту еще и физический.

Что можете сделать вы?

Чтобы заработанные деньги не ушли на оплату медицинских счетов, а позвоночник и внутренние органы не напоминали о себе болями, прежде всего нужно следить за позой. Ключевые требования таковы:

  • Голова опирается на подголовник. Дело не только в помощи мышцам и шейным позвонкам. Располагаясь на уровне ушей, он обеспечит надежную защиту в случае аварии.
  • Спина прижата к спинке кресла. Наклоняя корпус вперед, вы перегружаете межпозвоночные диски, а сползая вниз в полулежачее положение, передавливаете позвоночные артерии.
  • Ноги слегка согнуты. Вы не должны тянуться к педалям. Однако и слишком сильно сгибать их не следует. Коленям полагается быть ниже или хотя бы на одном уровне с бедрами.
  • Руки на 10 и 2 часа. Не зря к этому хвату приучают в автошколах: он самый удобный. Как и нижние, верхние конечности должны быть присогнуты. Не выставляйте локоть в окно и тем более не опирайтесь на него: боковое смещение чревато деформацией позвоночника.

Каким должно быть автокресло?

Ортопедическая спинка DRIVER HELP — все, что вам нужно. Ведь даже автомобили с множеством функций редко могут похвастать правильными сидениями. В бюджетных моделях об эргономике и вовсе мечтать не приходится. Но лишь в стандартной комплектации. Дополните кресло корректором осанки и оцените разницу.

Его козырь — полное соответствие анатомическим контурам спины, благодаря чему вы получаете стабилизацию грудного отдела позвоночника и защиту поясничного от повышенной нагрузки.

Заказать корректор осанки можете на сайте производителя либо в магазинах столицы, Санкт-Петербурга, Химок, Мытищ, Реутова и Нижнего Новгорода.

Что еще следует сделать?

Настроить все до мелочей:

  • Угол наклона сидения. Оптимальный выбор — 110°. Таким образом позвоночник будет избавлен от лишнего давления.
  • Высота рулевого колеса. Разумеется, если эта функция доступна. Сделайте, чтобы хват на 10 и на 2 был удобным на все 100.
  • Положение зеркал. Не просто видеть ситуацию вокруг, но и делать это без лишних движений — вот ваша цель.

Да, за рулем легко растратить здоровье. Благо, сберечь его ненамного сложней.