Программа экономии BMW

Руководство автомобильного гиганта BMW приготовило очередное плановое уменьшение затрат, что позволит экономить до четырех миллиардов евро в год. Представители от компании сообщили, что введение таких жестких мер необходимы для получения ресурсов в разработке инновационного плана и запуска новых моделей. Помимо этого, требуется, чтобы прибыль такого автогиганта составляла от 8 до 10 процентов.

Как известно, самое затратное отделение в концерне приходится на Mini, помимо этого «единичка» так же продолжает нести убытки. Правда, какие конкретно выбранные шаги будут предприниматься BMW для того, чтобы улучшить свою ситуацию в этих направлениях остаётся, по сей день секретом. Стало известно, что данный автопроизводитель начнёт экономию с рабочей силы в Германии. Разработанный план состоит в том, чтобы высвободить около 100 млн. евро за счет сокращения рабочих, роста производительности и многих других схожих мер. При этом BMW желает в течение двух лет поднять как объём производства, так и продаж автомобилей с 2 млн. до 2.5 миллионов машин. Акцент планируется сделать на рынке Китая, Латинской Америки и естественно США.

К сожалению, нам не впервые приходится наблюдать, как кризис заставляет многих производителей, в том числе и таких гигантов как BMW отказываться от разрабатываемых новых направлениях. К примеру, для BMW такой кризис может послужить массовым исходом компании из рынка Австралии. Там уже стали сворачивать свои заводы Тойота и Форта, так, что Австралия станет второй страной после СА участником G20, у которой нет автомобилестроение. К сожалению, такие события очень печальны, но их не избежать в современном мире где преобладает динамические конкуренция, разделение труда и усиление международной специализации.

Источник: autotema.info