Признаки хорошего интернет-магазина
Сегодня многие из нас покупают различные товары в интернет-магазинах – это удобно и это быстро. Да и к тому же в интернет-магазинах цены на определенные товары намного ниже, нежели на товары которые продаются в обычном магазине, да и ассортимент товаров в интернет-магазине может порадовать разнообразием. Правда некоторые всё еще бояться покупать товары в интернет-магазине, ведь платить приходится сейчас, а товар придет неизвестно когда, да и вообще придет ли он.
И так, чтобы развеять миф относительно некоторые интернет-магазинов далее в статье будет рассказано про некоторые признаки надежного интернет-магазина, к примеру, как этот: Е-каталог, после просмотра этого магазина и прочтения статьи вы сможете покупать товары в онлайне без опаски того, что вас могут кинуть.
На сайте присутствуют регистрационные и контактные данные.
Первое на что стоит обращать внимание – контактные данные. Здесь указывают: мобильный телефон, название юридического лица, email адрес, skype и т.п. Кто не знает, реквизиты юридического лица – это непонятные буковки, такие как: КПП, ИНН, ОГРН и банковские реквизиты. Так вот, разбираться в этих всех аббревиатурах вам не надо – если вы нашли на сайте страницу с этими данными – это хороший признак.
Менеджеры выбранного интернет-магазина готовы с вами вести диалог.
Хороший признак, когда менеджеры интернет-магазина готовы к диалогу со своим потенциальным покупателем. Телефон и другие контакты написаны крупным шрифтом и расположен на главной странице сайты, помимо этого будет хорошим дополнением, если у выбранного интернет-магазина имеются группы в социальных сетях, где у вас будет возможность пообщаться с другими клиентами, которые уже успели испробовать работоспособность того или иного магазина. Помимо этого хорошим дополнением будет, если на сайте имеется онлайн-консультант – это такое небольшое окошко, где вы сможете провести консультацию с менеджером, не покидая сайт.
Сайт работает без ошибок, и выглядит он достойно.
Что такое сайт для интернет-магазина? Это его лицо, рекламный щит и офис – называйте, как хотите. Так вот, если этот сайт сделан коряво и абы как, то стоит задуматься что с выбранным магазином что-то не то. Вот скажите, никто из вас не покупает еду в старом каком-то захудалом магазине, так и здесь – сайт должен выглядеть красиво, быть понятным пользователю и главное он должен работать стабильно.