Правила эксплуатации АКПП
Автоматическая коробка передач – это механизм, позволяющий автоматически выбирать передаточное число в зависимости от условий движения. От механических коробок передач АКПП отличается условиями использования, конструкцией и частотой обслуживания. Поскольку АКПП является очень сложным механизмом, ее ремонт если смотреть цены на сайте http://akpp-praktik.ru/ и прайс-листы различных автосервисов обходится весьма недешево. Так, что каждый автомобилист должен знать, как правильно эксплуатировать машину с «автоматом», чтобы на максимально долгий срок отодвинуть время проведения капитального ремонта.
Источник изображения: http://av-avto.net
Начиная движение на автомобиле нужно запустить мотор автомобиля на несколько минут, чтобы механизм АКПП пришел в рабочее состояние. В зимний период следует ждать значительно дольше до наступления того момента пока автоматическая коробка передач придет в рабочее состояние. Кстати, некоторые автомобили могут быть оснащены подогревом АКПП, что позволяет в зимнее время начать движение значительно быстрее. Если не обеспечить прогрев коробке-автомат в зимний период, то это может привести к скорому разрушению ее внутренних деталей, это связано с тем, что не разогретое трансмиссионное масло будет недостаточно хорошо смазывать детали внутри КПП.
Для начала движения нужно нажать на педаль тормоза, переместить рукоять КПП в нужном направлении. Многие механики рекомендуют перед началом движения, переместить селектор переключателя передач по разным направлениям, что позволит быстрее разогнать масло. Если вдруг во время движения автомобиль с такой КПП застрял, рекомендуется избегать длительной пробуксовки ведущих колес, поскольку это негативно скажется на состоянии коробки передач. При возникновении такой ситуации педаль тормоза должна использоваться как сцепление в машинах с механической коробкой передач.
Видео по теме: Чего нельзя на авто с АКПП
Не рекомендуется выполнять буксировку автомобилей с АКПП на дальние расстояния. А вообще лучше всего от нее отказаться и заказать эвакуатор. Но если без буксировки не обойтись, то скорость движения должна быть не более 50 километров в час. А если планируется буксировка на очень большие расстояния, то рекомендуется долить в КПП немного масла.