Популярные виды подшипников
Благодаря подшипникам технический прогресс перешел на новый уровень. И на сегодняшний день практически во всех механизмах используются разные типы подшипников. Для выбора подходящих подшипников можете воспользоваться сайтом http://impod.ru/kupit-podshipniki-skf/, где в продаже имеется широчайший ассортимент таких изделий.
Шариковые
На данный момент такие изделия являются самыми популярными. В основном они встречаются в тех механизмах, где применяются шестерни с прямыми зубьями. Стоит отметить, что такие подшипники совсем непредназначенные для осевых нагрузок. Именно такие изделия отличаются наименьшей силой трения и высокой частотой вращения.
Радиально-упорные
Подходят для монтажа в тех механизмах, где наблюдается осевая нагрузка.
Роликовые
Их конструкция сделана таким образом, чтобы без особого труда выдерживать огромные нагрузки. Но в любом случае предварительно следует обратить внимание на то, какую максимальную нагрузку смогут переносить такие изделия. Для тяжелых условий использования подойдут подшипники двухрядного типа, которые способны работать при еще больших нагрузках. Но из-за того, что в них наблюдается очень высокий показатель требования, они не могут использоваться при очень высоких оборотах.
Игольчатые
Подходят для механизмов, где из-за огромных размеров установка других типов подшипников невозможна. Конструкция таких изделий включает в себя внешнюю обойму, а шейка здесь выступает в качестве внутренней. В некоторых случаях такие изделия могут включать в себя целый набор разных роликов, которые монтируют непосредственно в корпусе.
Конические
Если в передаче присутствуют конические шестерни, то там устанавливают подобные подшипники. Обязательным условием является то, чтобы они устанавливались в паре. Выбранный вариант монтажа полностью зависит от того, в каком направлении будет оказываться нагрузка.
Конусные
Эти подшипники хорошо переносят различные ударные нагрузки, которые также могут эксплуатироваться при очень высоких оборотах. В основном эти изделия используются в автомобилях, где они не меняются десятилетиями, что говорит об их очень высокой надежности. В большинстве случаев они даже монтируются на ступицы грузовых авто.