Полировка автомобиля

В этой статье мы рассмотрим один из важных моментов, как полировка автомобиля. Мы возьмём за основу профессиональную абразивную полировку, ведь именно она и вызывает некоторые трудности. Самый опасный момент, это пожалуй протирание и сжигание поверхности до нижних слоев системы. В особенности это касается работы с абразивными грубыми пастами, на различных изгибах. В процессе такой работы, сама поверхность может довольно сильно нагреваться, чтобы такого можно было избежать, вам необходимо будет следить за тем, что полируемая поверхность была мокрая, а так же не стоит держать на одном месте долгое время полировочный круг.

Обычно мастера используют круг полировальный. Все круги отличаются друг от друга по разной степени жесткости. И да, всё очень просто, чем вы будете использовать жестче круг, тем для более грубой пасты он предназначен. Обычная классификация полировальных кругов, белый круг один из самых жестких, и предназначен он для грубых полировальных паст. Оранжевый будет немного мягче и считается универсальным. А вот черные мягкие круги предназначены для мелких или неабразивных полиролей. Если, вы попытаетесь грубую абразивную пасть попробовать обработать мягким кругом, то этот круг попросту порвется. А если вы будете использовать мелкую пасту и примените для неё жесткий круг, то появляется такая возможность как появления царапин. Для каждого номера пасты имеется полировальный круг, который подойдет именно для этой пасты. Так же большое распространение получили большие овчинные круги, они служат для защиты неабразивных полиролей.

Вот вам небольшое предупреждение, зачастую люди услышав, что оранжевый круг это универсальный, используют его для всех видов полиролей. Это неправильно! А вот отмыть его, потом от грубой полироли будет очень сложно, да кто муже и сам он может создать царапины, так что не стоит экономить на кругах, и всё-таки необходимо придерживаться правил кузовного ремонта.