Подбор зимней и летней резины в Липецке и Воронеже

Сам по себе вопрос о том, где лучше купить шины, лучше адресовать локальным ритейлерам. Крупные торговые сети не очень разнятся в цене с небольшими шиномонтажами, а вот разница в сервисе весьма существенна. Местные мастера могут не только охотно объяснить все нюансы, но также дать изрядную скидку. Кроме того, на местах всегда виднее реальные эксплуатационные условия, поэтому купить резину в Липецке оптимальнее у липецких же фирм.

Автомобильные шины

При выборе правильного протектора гораздо проще обстоят дела с зимними покрышками. Собственно, есть два основных типа таких колес: европейские и скандинавские. Если еще короче — насечка, адаптированная под грязь или снег. Скандинавская покрышка рассчитана на использование по рыхлому снегу, это крупный протектор неправильной формы, выбрасывающий комья по принципу центробежной силы. В России распространена по понятным причинам во всех северных регионах, на Урале, в Сибири, но можно купить резину и в Воронеже с таким индексом.

Центральноевропейский протектор, напротив, рассчитан под дождевое и снеговое «наполнение» дорог в холодное время года, он более квадратный. В условиях юга Средней Полосы, впрочем, это тоже компромиссное решение. Грязь тут намного гуще, чем в Европе, чисто географически: Липецкая и Воронежская области расположены значительной частью в степной зоне и граничат с огромной евразийской степью, поэтому зимой дорожное покрытие неизбежно будет заляпано. Кроме того, климат тут все-таки континентальный, использование скандинавских шин тут, конечно, не такое эффективное, как в Карелии, но все же имеет определенный смысл.

В случае же с летними колесами все намного более однозначно. Эксплуатация в средней полосе не предполагает каких-либо экстремальных температур (невзирая на аномальную жару последних лет, это все же не Эмираты), поэтому смело можно ориентироваться на общеевропейские параметры шинного каучука и протектор. Амортизация покрышки зависит куда больше от режима эксплуатации и стиля вождения, чем производителя.

А вот всесезонные колеса для современной переднеприводной машины не рекомендуются. Все дело в значительном понижении управляемости и значительно возрастающем шуме. То, что годилось для карбюраторной жигулевской «классики», совершенно не подходит на быстрые инжекторные силовые агрегаты с гораздо лучшей динамикой, чем у предшественников. Впрочем, такие шины на 13-15 диаметр еще производятся в количестве, их смело можно использовать в качестве запаски и «докатки».