Почему выбирать нужно не только автомобиль, но и автосалон?
Приобретение автомобиля – одна из важнейших вех в жизни каждого человека, потому что далеко не каждый способен купить транспортное средство «на сдачу», многие ради этого годами копят средства или влезают в долгосрочные кредиты. Сориентировавшись на прекрасные качества выбранной модели авто, вы должны быть уверены, что в выбранном салоне вам предоставят качественный образец такой машины по честной цене и без каких-либо скрытых, но известных продавцу недочетов.
К сожалению, не все автосалоны честные, потому, чтобы не купить за большие деньги что попало, важно предварительно почитать отзывы и о самом продавце. В противном случае, даже вовремя поняв, что вас обманывают и пытаются впарить плохой товар, вы потеряете время и рискуете надолго испортить себе настроение. Площадка с отзывами при этом должна быть нейтральной, ведь крайне наивно рассчитывать, что салон позволит критиковать себя на своем собственном сайте.
За что критикуют автосалоны?
Бракованный или не очень удачный автомобиль теоретически может обнаружиться в любом автосалоне, и не всегда это вина самого салона – виноватым может быть и производитель. Нормальный дилер в такой ситуации просто извинится и заменит или бесплатно отремонтирует машину. Однако в реальных отзывах об автосалонах иногда можно встретить истории, которые дают понять четко и ясно: сюда обращаться априори не стоит. Вот несколько примеров историй, характеризующих плохие салоны с не лучшей стороны:
- клиент по телефону договаривается о тест-драйве, приезжает в условленное время на место – а нужной машины в наличии нет, и вместо этого ему предлагают посмотреть то, что есть;
- продавец рекламирует трейд-ин как отличный способ сэкономить на покупке новой машины, сдав старую с небольшой доплатой, но на деле хорошее авто покупателя оценивается в копейки;
- не показывая клиенту потенциально его экземпляр, сотрудники салона предлагают оплатить задаток и подписать документы о покупке, тогда как саму машину обещают пригнать покупателю позже;
- при телефонном разговоре или на сайте салон выставляет на авто одну цену, а на деле она оказывается заметно более высокой;
- сотрудники салона договариваются о продаже автомобиля в кредит по одной цене, с подробно расписанными условиями, лояльными по отношению к клиенту, а тот, наивно подписав договор, уже дома обнаруживает, что и общая сумма крупнее, и платежи существеннее обещанных.