Почему стоит выбирать профильный автосервис для обслуживания БМВ?
Большинство современных станций техобслуживания работают по принципу универсального обслуживания клиентов – то есть, можно обратиться с любой проблемой автомобиля любой марки. Однако в последние годы в России открывается все больше узкоспециализированных точек, которые занимаются либо одним видом деятельности (например, только детейлинг без ремонта), либо строго одной маркой авто. Существует несколько причин, почему стоит преодолеть более значительное расстояние до автосервиса БМВ в Москве вместо того, чтобы обратиться на ближайшую СТО – рассмотрим их.
Оригинальные детали
Когда машина дорогая и действительно хорошая, для ее адекватной эксплуатации крайне важно производить любой ремонт только с оригинальными деталями от производителя. При большом желании на современном рынке можно найти массу китайских аналогов, которые еще и будут стоить заманчиво дешево, но тогда не удивляйтесь, что премиальная немецкая машина все больше смахивает на ведро с болтами. Официальный партнер бренда не может портить репутацию автопроизводителя – закономерно, что он закупает и устанавливает только оригинальные детали.
Широкий ассортимент деталей
Нося гордый титул официального партнера автозавода, автосервис обязан решать любые проблемы, возникающие у автомобилиста в процессе эксплуатации машины. Соответственно, в наличии всегда должны быть всевозможные детали, которые в принципе выпускает БМВ. Даже если прямо сейчас нужных запчастей в наличии нет, СТО должна быть в состоянии раздобыть их максимально быстро.
Стоимость без наценки
Большинство автосервисов покупают детали в ограниченном количестве, а не оптом – фактически, они пребывают в тех же условиях, что и сам автомобилист. Для сравнения, официальный партнер автозавода в любом случае приобретает оптовые партии деталей – он ведь в принципе не чинит машины других брендов. Следовательно, он может предложить клиентам оригинальные запчасти без накрутки.
Общая адекватность обслуживания
Если автомастерская специализируется только на БМВ, она не может рассчитывать на постоянную текучку клиентов, а значит, не имеет права ими разбрасываться. Более того, автозавод-партнер будет не в восторге от того, что московская СТО не ценит клиентуру и портит ее мнение о бренде в целом, потому в обслуживании придерживаются наиболее высоких стандартов.