Пневмоподвеска на Форд Транзит
Вместимость автомобиля и его грузоподъемность 2 разные вещи, на отличие которых многие не обращают внимания, а потом жалуются, что подвеска слабая, часто ломается и вообще, машина «так себе». Рассмотрим случай на примере владельца Ford Transit.
Предположим, водитель перевозит стройматериалы: цемент, песок или что-то другое. Вес одного мешка 50 килограмм, т.е. с грузоподъемностью автомобиля 2.274 тонны можно загрузить 45 мешков, но в кузов помещается больше. Поэтому в фургоне оказывается не 45 мешков, а 75. Но так нельзя. Во-первых, это будет нарушение ПДД, а во-вторых, повторюсь, это может плачевно сказаться на состоянии автомобиля. Если вопрос ПДД касается только личной ответственности, который не предполагает альтернатив: либо нарушаете, либо нет. Проблему с грузоподъемностью можно решить — установить пневмоподвеску и перевозить груз в 1.5 раза тяжелее, без вреда для автомобиля.
Пневмоподвеска форд, что дает?
Кроме основной проблемы — грузоподъемности, пневмоподвеска решает ряд других вопросов:
- изменение клиренса автомобиля — опустив кузов, погрузка станет более удобной, при сильной загруженности не будет проседаний;
- кузов остается ровный даже при неравномерной загрузке;
- отсутствие завалов на поворотах;
- повышение комфорта;
- увеличение износостойкости элементов подвески.
Виды пневмоподвески
Для грузового транспорта говорить просто «пневмоподвеска» слишком общее понятие, верней использовать: передняя пневмоподвеска или задняя пневмоподвеска. Правильней, потому что эти 2 вида несут разный функционал и из-за того, что на малотоннажниках зачастую устанавливают только заднюю подвеску.
Передняя пневмоподвеска используется для повышения комфорта и уменьшения раскачиваний. Задняя — для увеличения грузоподъемности.
Так же существует различие по способу накачивания пневмобаллонов (пневмоподушек):
-
ручной, при котором накачивание воздуха осуществляется внешним компрессором;
-
автоматический — компрессор устанавливается вместе с системой управления.
Если использовать автоматический способ, систему можно усовершенствовать до раздельного управления передней и задней оси, такой вид управления называется двухконтурный. Одноконтурный также возможен при автоматическом накачивание воздуха, но в этом случае давление во всех пневмоподушках будет меняться одинаково.
Что нужно знать перед покупкой пневмоподвески на транзит
- Купить пневмоподвеску лучше всего в специализированном центре, который занимается их установкой, потому что от привода автомобиля будет зависеть тип пневмоподвески, которая вам подойдет. Перед покупкой стоит заранее ознакомиться с условиями возврата, всякое случается.
- Комплект пневмоподвески состоит из всех необходимых деталей, дополнительно покупать ничего не нужно.
- Установка пневмоподвески в сервисном центре занимает 4-6 часов, самостоятельно — от 6 часов, при условии наличия навыков ремонта автомобиля и необходимого инструмента.
- Цена пневмоподвески не включает в себя стоимость системы управления. Ее необходимо приобрести отдельно.
- Заключительное: не слушайте тех, кто говорит, что пневмоподвеска сложна в обслуживание и быстро ломается. Наверняка подобные вещи говорят люди из категории, которая описана в самом начале статьи.
Срок службы пневмоподвески 4-6 лет. Главное условие, при котором заявленный срок будет соответстветствовать реальному — это периодическая мойка пневмобаллонов от грязи и соли.