Peugeot 406

Несмотря на свой немалый возраст модели Peugeot 406, продолжают приобретать и сейчас, по соотношению потребительских качеств и цены данная модель на нашем рынке по сей день остаётся одним из лидеров в классе D. К тому же 406-ю модель можно встретить и на рынке поддержанных автомобилей, среди них вы сможете найти немало российских, которые были куплены, когда они еще только вошли в моду у официальных дилеров, правда есть автомобили, которые пригнали из Европы. Цены на поддержанные автомобили довольно таки умеренные от 5 тысяч долларов за Peugeot 406 еще первых лет выпуска, и до 15 тысяч долларов за двух, трёх летние.

Так что, стоит ли покупать поддержанный Peugeot 406? Ответ, да правда этот автомобиль не без проблем. Правда, все 406 у которых был большой пробег, на которых я катался в своё время, они сохранили один из своих плюсов, это отличные ходовые качества. В первую очередь естественно заслуга подвески, хотя конструктивно нечего особенного, стойки McPherson стоят спереди, и многорычажная сзади. Может вы уже и не помните, но у первых 406 была задние подруливающие колеса, как только вы поднимали ногу с педали акселератора, даже в небыстром повороте и сразу же плавно начинался лёгкий занос. Так что водители «гурманы» испытывали удовольствие от вождения этой модели Peugeot. Правда те водители, которые не разбирались и не понимали что происходит, и не корректировали занос, попадали в аварию. Так что уже с 1996 года французы задумались над тем, чтобы придушить эластокинематику задней подвески, при помощи рычагов с более жесткими шарнирами. Так что заодно и возросла надежность шарнирных рычагов машины, ведь в ранних выпусках их необходимо было менять уже после 30 тысяч километров. Правда, в наше время найти 406 на мягких шарнирах практически нереально.

Источник: www.allnewscars.com