Компрессор для автомастерской: что лучше выбрать?
В наше время ни одна автомобильная мастерская не обходится без использования компрессорного оборудования. Компрессор – это аппарат, вырабатывающий сжатый воздух, который необходим для работы пневматического оборудования. Помимо автомастерских компрессорное оборудование широко применяется в промышленности и даже в быту.
Источник изображения: http://www.podnimi.net
Разновидности компрессоров
На сегодняшний день можно выделить несколько вариантов компрессорного оборудования:
- поршневые;
- винтовые.
Для правильного выбора определенного типа компрессорных установок необходимо предварительно решить какие задачи они будут выполнять.
Производительность, которую выдают современные винтовые компрессоры находится в диапазоне от 0,5-30м. куб. в мин. Это значит, что в зависимости от мощности эти установки могут вырабатывать от 500 до 30000 литров сжатого воздуха за одну минуту. Эти показатели считаются довольно высокими и этого вполне достаточно для работы самых разных типов промышленного оборудования. Благодаря такой высокой производительности именно этот тип компрессорного оборудования чаще всего используется в современной промышленности.
Поршневые. Производительность таких компрессоров находится в диапазоне от 170 до 2000 литров сжатого воздуха за одну минуту работы. Перед покупкой такого оборудования особое внимание нужно уделять объему ресивера, который здесь используется в роли накопителя сжатого газа, необходимого для сглаживания перепадов в давлении. И чем выше будет объем данного накопителя, тем больше он сможет накапливать в себе сжатого воздуха.
Если вы хотите выбрать компрессор, который будет служить долго, нужно покупать такое оборудование с некоторым запасом производительности. Благодаря этому приобретенное оборудование не будет работать на пределе своих возможностей и внутренние части аппарата не будет разрушаться от высоких нагрузок. При покупке рекомендуется выбирать винтовые компрессоры, которые отличаются более стабильной и сглаженной работой. Недостатком аппаратов этого типа является только их высокая стоимость. Во всем остальном они выигрывают на фоне агрегатов поршневого типа.