Защита автомобиля от угона

Теме защиты автомобиля от угона посвящено столько статей, брошюр, Интернет сайтов и книг, что собери их воедино, - хватило бы на солидное многотомное издание. Впрочем, читать его вряд ли кто-нибудь стал, ведь когда у тебя под окном стоит только что приобретенная "ласточка",  времени на анализ  чужого опыта попросту нет.

И тогда мы спешим довериться тем, кого принято называть специалистами. Поверьте мне, за свою многолетнюю автомобильную жизнь, я повидал их немало,  впрочем, как и предлагаемых ими всевозможных противоугонок, пейджеров, блокираторов, и иных защитных систем и комплексов.

А посему, возьму на себя смелость дать несколько советов, тем, кто еще топчется в нерешительности перед витринами с всякими непонятными брелочками,  коробочками, замочками и прочими железками...

Во-первых, и это общепризнанный факт, никакая электронная сигнализация, даже с целым  букетом блокировок и иммобилайзеров не дает и 50% гарантии безопасности авто. Ведь все, что человеком установлено, может быть, хоть и не без усилий, удалено другим таким же "умельцем". А значит, стоит побеспокоиться о том, чтобы не дать угонщику добраться до защитной начинки вашей машины. И с этой задачей достойно справится механический замок капота. Не стану перечислять все его преимущества, скажу лишь об основных.

Самое важное, на мой взгляд, заключается в том, что при закрытом замке  практически невозможно попасть в подкапотное пространство, где находится не только аккумулятор, но и электронные цепи системы сигнализации. Устанавливая такой замок необходимо обратить внимание на оболочку троса. Многослойный трос имеет защиту от перекусывания и вытягивания, как с салона автомобиля, так и со стороны решетки радиатора.

Так же нельзя обойти вниманием непосредственно цилиндрический  запирающий механизм, который должен быть защищен от высверливания и не должен подвергаться бампингу. Замок капота сослужит добрую службу в составе любого охранного комплекса 

Хорошим противоугонным устройством будет  замок на руль. Без него защита вашей машины будет, мягко говоря, неполной. Ведь не секрет, что именно рулевое управление блокирует штатный замок зажигания. Не всякая блокировка рулевого вала одинаково эффективна, Поэтому необходимо устройство, которое устанавливается  непосредственно на вал рулевой колонки. Муфта замка должна надежно крепится к валу, не допуская проворота. О клюшках, одеваемых на сам руль говорить нет смысла, так как внутри руля очень тонкая проволока, которая легко гнется даже руками. Что еще можно добавить к вышесказанному? Наверное лишь то, что лично  я   с недавних пор  не оставляю свою машину без этих двух противоугонных устройств. И как говориться, сплю спокойно. Несомненно, всякий автовладелец вправе  сам выбирать  охрану для своей машины, ограничиваясь, простой сигнализацией или дополняя ее надежной механикой. Не секрет, что и возможности у всех у нас разные (впрочем, как и автомобили), и относимся к вопросу защиты мы, как правило, исходя из целесообразности, но с оглядкой  на пресловутое соотношение «цена-качество». Да, все это так... Однако какой мелочью могут показаться все эти рассуждения, мысли и переживания, когда однажды, выглянув в окно, вы вдруг не найдете своей «ласточки», там, где ее оставили...