Заряженная Corsa
Для того чтобы превратить автомобили OPEL в мини-спорткар конструкторы из Рюссельсхайме уже несколько лет заряжают целый ряд своих автомобилей.
Один из них – Опель Корса – имеет под капотом стандартный 4х цилиндровый рядный двигатель. Экономный турбированный 1,6 литровый двигатель выдает 192 л.с. Крутящий момент при этом достигает 230 Нм. Если провести тест-драйв
Сцепление очень легкое, имеет приличный удобный рабочий ход, подключаясь в самом конце. Для городского движения в часы пик водитель воздаст должное разработчикам за мягкую педаль. Короткие передачи идеально подходит для городского движения с его неожиданными постоянными ускорениями.
Корса очень практична в городском потоке. Небольшие зеркала дают вполне комфортную заднюю панораму, при этом соблюдая компактные принципы. Уважаемый соседями автомобиль быстро маневрирует в плотном потоке, переключатели поворотов удобны и доступны.
Но на трассе Корса тоже не разочарует. Выйдя на простор, за семь с небольшим секунд достигает первой сотни. После 2000 об/мин мотор при взаимодействии с турбиной просыпается, мелодично оповещая окружающих о своем характере. Последний позволяет активно ускоряться до максимальных 6500 об/мин. Послушна на дороге, легко управляема.
Опель Корса отвечает всем последним европейским экологическим требованиям. Все нормы соблюдены. При этом мощный двигатель практически ничего не теряет на этом.
Как и положено для города, рулевое управление идеально справляется с автомобилем как в мужских так и в женских руках. Женщина при такой свободе управления явно потянется за помадой, тогда как мужская половина не откажется от спецтрассы с препятствиями.
Особое внимание к тормозной системе автомобиля. Любые, даже подсознательные приказы исполняет моментально и безупречно. К задористому двигателю необходима надежная «уздечка». Широкие тормозные диски без особых проблем останавливают максимальный галоп всего двухсотенного табуна.
Система стабилизации идеально сдерживает всю машину от заноса при резком торможении. Мгновенность реакции автомобиля поможет избежать неприятности при внезапных препятствиях. Бортовая электроника также «натаскана» на борьбу со сносом машины.
Немецкие покрышки просто идеальны для такого автомобиля. Германское качество не допускает никаких на то сомнений. Подвеска Корсы рассчитана на быструю езду по дорогам общего пользования. На гоночных треках в поворотах на огромной скорости будет немного не хватать жесткости. Но ведь автомобиль предназначен не для ралли. По нашим дорогам Корса передвигается без резких ударов и пробоев, идеально приспосабливаясь к сложным условиям.
Такие мелочи для уважаемого автомобиля, как климат-контроль, аудиосистема, не говоря уже о электропакете и тому подобных неотъемлемых атрибутах современного автопрома, создают в Corsa приятную обстановку. Система трогания на подъем значительно облегчит тяжелую женскую автомобильную участь.