Пять шагов офисного переезда
Услуга офисный переезд под ключ это удобный способ избавить себя от всяческих связанных с ним хлопот. Профессиональный офисный переезд избавляет заказчика данной услуги от всех забот связанных с его организацией, устраняет любые нежелательные последствия самостоятельного переезда, сохраняет офисное имущество в сохранности, существенно экономит время простоя офиса, и способствует поддержанию рабочего настроения у сотрудников офиса. Офисный переезд под ключ осуществляется всего в пять шагов и не требует от заказчика больших усилий.
- Шаг первый – вы звоните по телефону компании и делаете заказ на переезд под ключ.
- Шаг второй – вы общаетесь с приехавшим менеджером, уточняете все детали предстоящего переезда, и подписываете договор на оказание услуги.
- Шаг третий – вы указываете то офисное имущество, которое необходимо перевезти на новое место.
- Шаг четвертый – вы приезжаете в новый офис.
- Шаг пятый – вы указываете места, где нужно разместить перевезенное офисное имущество.
Так будет выглядеть для заказчика услуга под ключ. Переезд офиса пройдет оперативно, качественно и с минимумом затраченного времени. Договор гарантирует заказчику сохранность офисного имущества, своевременную его доставку в новый офис. Цена на офисный переезд под ключ фиксируется в договоре, и в последующем не изменяется.
Процесс офисного переезда состоит из последовательности спланированных и четно организованных действий. Заказчику в этом процессе остается указать то имущество, которое следует перевезти, сказать, требуется ли разбирать мебель, высказать особые пожелания. Мелкие предметы, бумаги, канцелярские принадлежности, архивы, оргтехника и компьютеры, бьющиеся и ценные предметы упаковываются в коробки для переезда, специальные защитные материалы.
Офисная мебель разбирается и защищается от повреждения в процессе транспортировки. От прежнего места к новому офису, с учетом транспортного потока и загруженности городских магистралей в определенное время суток, прокладывается оптимальный маршрут грузоперевозки. На новом месте собирается офисная мебель и расставляется с учетом пожеланий заказчика, распаковывается офисное имущество и помещается по своим местам. Офис очищается от упаковочных материалов. Переезд офиса под ключ выполнен, и заказчик может осваивать новое место.