Автомобильный бизнес уходит в Интернет

Предпринимательская деятельность так или иначе связанная с автомобилями уходит своими корнями в далекое прошлое. Еще в Советском Союзе находились лазейки для того, чтобы заработать с помощью различных спекуляций. Но теперь это абсолютно легальный бизнес, который работает по классическим рыночным законам. Хотя еще несколько лет назад здесь процветал криминал. И вообще эта сфера деятельности долгое время ассоциировалась с незаконными операциями. Но, к счастью, ситуация самым кардинальным образом изменилась в лучшую сторону.

Но прошедший мировой экономический кризис стал новым вызовом молодому бизнесу. Продажи автомобилей практически в одночасье рухнули. Компании, на которых висела колоссальная долговая нагрузка, получили сокрушительный удар. И далеко не все смогли его пережить. Многие отечественные дилерские сети, казавшиеся незыблемыми гигантами, полностью прекратили свою деятельность. Их имущество с переменным успехом пытаются реализовать банки – кредиторы.

разместить эксклюзивную статью для раскрутки сайтов в ПС

Тем, кто остался на плаву, тоже пришлось несладко. Но есть в этом и положительный момент. Ведь давно известно, что именно трудности являются одним из двигателей прогресса. Маркетологи быстро осознали, что традиционной рекламой в условиях кризиса трудно привлечь немногочисленных оставшихся на рынке покупателей. Все они переместились в Интернет. И именно продвижение во всемирной паутине стало главным трендом последних двух лет в отечественном автомобильном бизнесе. Теперь маркетологи и руководители отделов рекламы вместо приятного просматривания стопок глянцевых журналов внимательно изучают, как правильно разместить эксклюзивную статью для раскрутки сайтов в ПС. А ведь совсем недавно они относились к таким мероприятиям не просто без особого энтузиазма, но и с плохо скрываемым пренебрежением.

Такие действия резко увеличили долю Интернета в рекламных бюджетов торговцев автомобилями. И большинство руководителей, смело говорит об успешности такого шага. Скорее всего, смещение акцентов в сторону рекламы именно в Сети будет продолжаться и далее. Крупнейшие игроки постараются максимально прочно занять здесь первые позиции. Ведь в будущем это обойдется на порядок дороже. Таким образом, мы постепенно и в этом вопросе приближаемся к лучшим западным стандартам ведения бизнеса. А кто этого не понимает, уже совсем скоро окажется на его обочине.