Кому доверить офисный переезд
В нашей стране сформировался приличный рынок услуг по грузоперевозкам. Различные компании и отдельные лица предлагают свои услуги по перевозке грузов, организации переезда. Простому пользователю этих услуг не всегда легко сделать выбор в этом многообразии. Так как же выбрать компанию для офисного переезда?
Офисный переезд это, прежде всего, ценные вещи, которые требуют к себе бережного отношения. Естественно тому, кто ищет компанию по грузоперевозкам, в первую очередь нужно обратить внимание на гарантии сохранности перевозимых грузов. Солидная компания, организующая офисный переезд, заключает договор, в котором указывает все условия офисного переезда и гарантирует сохранность перевозимых вещей. Сегодня нельзя считать офисный переезд профессиональным без заключения соответствующего договора между перевозчиком и заказчиком услуги.
Если заказать переезд офиса у частника и профессиональной компании по переездам, то наблюдая за процессом переезда можно почувствовать разницу. У профессиональной компании занимающейся офисными переездами обязательным условием является бережное отношение к имуществу клиента. Согласно договору, перевозчик обязуется перевезти офисное имущество в целости и сохранности, поэтому все офисные вещи бережно упаковываются в специальную тару, мебель разбирается, крупногабаритные неразборные предметы укрываются защитными материалами. Все упаковки и предметы маркируются, дабы не были утеряны в процессе переезда офиса. Профессиональные грузчики при переносе вещей используют специальное оборудование, не только облегчающее их перенос, но и гарантирующее защиту их от повреждений.
Другим немаловажным фактором в процессе выбора компании предоставляющей услуги офисного переезда является цена на эти услуги. У профессиональных компаний цена на услуги офисного переезда фиксирована, в отличие от частников, переплатить которым больше шансов. Благодаря тому, что офисный переезд от профессиональной компании по грузоперевозкам тщательно планируется, и стоимость услуги вполне демократична. Зачастую цена офисного переезда от профессионала сопоставима с ценой частника. Только от частника вы вряд ли получите высокое качество офисного переезда. Менеджеры профессиональной компании оценивают масштаб переезда, количество перевозимых вещей, расстояние и маршрут грузоперевозки. На основании этих данных планируется необходимое количество грузчиков, количество упаковочных материалов, грузоподъемность грузовика и их количество, прокладывается оптимальный маршрут грузоперевозки. Все эти мероприятия позволяют существенно сократить расходы на офисный переезд, и как следствие снизить его стоимость. Стоимость офисного переезда еще до переезда рассчитывается менеджером и впоследствии не меняется. Для каждого случая стоимость офисного переезда рассчитывается индивидуально и зависит от многих параметров, от количества перевозимых предметов и их стоимости, их транспортабельности, расстоянии и сроках грузоперевозки. Если частник два разных офисных переезда оценит в одну стоимость, то у профессиональной компании офисный переезд может стоить дешевле, благодаря грамотному расчету всех параметров офисного переезда.
Кроме того профессиональные компании по грузоперевозкам предлагают дополнительные услуги: разборку и сборку офисной мебели, уборку помещения. Это делает офисный переезд наиболее комфортным и удобным.
Офисный переезд от профессиональной компании по переездам это надежно, выгодно и практично. Договор на переезд офиса гарантирует цивилизованные отношения между клиентом и поставщиком услуги, обеспечивает сохранность офисного имущества, фиксирует цену на переезд. Профессиональный офисный переезд избавляет клиента от хлопот, сберегает его нервы и здоровье, существенно сокращает сроки переезда. Средства потраченные на профессиональный переезд офиса стоят тех благ которые он предоставляет.