Bugatti 16.4 Veyron в миниатюре

Известный производитель масштабных моделей  –  созданная в 1998 году компания AutoArt - в начале 2010 года представила масштабную модель двухместного суперкара Bugatti 16.4 Veyron Production Version.

модель Bugatti 16.4 Veyron

Немного о прототипе

Выпуск прототипа масштабной модели – автомобиля Bugatti 16.4 Veyron Production Version был начат автоконцерном Bugatti в 2005 году. На сегодняшний день Bugatti 16.4 Veyron является самым дорогим, мощным и быстрым в мире автомобилем, разрешенным к использованию на дорогах общественного назначения.

Veyron также не только самый быстрый, но и самый комфортабельный автомобиль. Динамика Veyron при разгоне с места сравнима только с динамикой супербайка. Авто разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Порог скорости 200 км/ч Bugatti 16.4 Veyron преодолевает через 3,7 секунды с момента старта, а в течение 14 секунд разгоняется до 300 км/ч.

Максимальная скорость, которую способен развить Bugatti 16.4 Veyron, составляет 407 км/ч. Производитель предлагал автомобиль по цене 1 млн. 360 тыс. долларов США. В 2008 году была зафиксирована рекордная стоимость модели. На калифорнийском аукционе Gooding & Company Bugatti 16.4 Veyron был продан за 2,9 млн. долларов США.

Особенности масштабной модели

Как уже отмечено выше, компания AutoArt стала одной из немногих, кто решил выпускать масштабные модели машины Bugatti 16.4 Veyron Production Version. Уменьшенная версия автомобиля длиной 37 см изготовлена из собранных вручную пластмассовых и металлических деталей. Вес модели составляет 2,69 кг. Младший собрат великолепного скоростного автомобиля выпускается в черном, красном, синем цветах.

К отличительным чертам данной модели можно отнести реалистичность окраски кузова, детальное воспроизведение двигателя и металлического корпуса автомобиля, фототравление металлических пластин кузова. Двигатель модели снабжен защитным покрытием, а на его блоке имеются штампованные надписи.

Уменьшенная масштабная модель Bugatti 16.4 Veyron Production Version снабжена хромированной решеткой радиатора, резиновыми трубами охлаждения тормозной системы, полностью функционирующей подвеской, рабочим задним спойлером, выдвигающейся крышкой горловины топливного бака, выхлопной трубой и дверными ручками.

С высокой точностью воспроизведен внутренний интерьер автомобиля. Приборная панель полностью соответствует прототипу. Ремни безопасности и обшивка сидений выполнены из натуральной ткани.