Отечественные бренды не теряют поклонников
Не смотря на то, что на российском автомобильном рынке уже нет никаких признаков монополизма и иностранные марки обогнали по продажам российские, основная схватка еще впереди. Именно так выглядит единодушное мнение экспертов, специализирующихся на изучении автомобильного рынка.
Тем не менее, отечественный производитель не собирается сдавать родную территорию иностранцам без боя. Например, продажа новых автомобилей ГАЗ - www.tkcgazato.ru не только не снижается, но и заметно выросла за последний год. Это свидетельствует о высокой степени лояльности потребителей к продукции, производимой хорошо известными отечественными компаниями. Но они прекрасно понимают, что на одной лояльности далеко не уедешь. Жесткие конкурентные условия заставляют и россиян постоянно заниматься разработкой новых моделей, повышением качества продукции, расширением перечня возможных опций.
Войной за рынок ситуацию мы назвали весьма условно. На самом деле российские заводы работают в тесном сотрудничестве с иностранцами. Это сотрудничество признано взаимовыгодным и с каждым годом становится все шире. Только так можно сохранить любовь потенциальных покупателей