Особенности обслуживания автомобилей марки «Хендай»

Автоконцерн «Хендай» известен практически во всех странах мира. Его продукция занимает лидирующую позицию в категории наиболее качественных и надежных транспортных средств. Но даже этот фактор не гарантирует отсутствие риска возникновения поломок и неисправностей. Чтобы продлить срок эксплуатации, вернуть полноценное функционирование систем и узлов, необходимо покупать только оригинальные запчасти на Хендай, найти которые в большом ассортименте можно у официальных дилеров.

Стоит отметить, что машины указанного бренда пользуются большой популярностью среди российских потребителей. Не последнюю роль здесь играет доступность запасных частей и возможность получения относительно недорогого и качественного сервисного обслуживания. Последнее нужно проводить даже в том случае, если авто имеет небольшой пробег. Своевременные диагностика и обслуживание – возможность предотвращения глобальных поломок.

Рекомендации производителя по обслуживанию ТС «Хендай»

Компания-производитель популярных автомобилей рекомендует придерживаться следующих рекомендаций:

  • проводить полноценный технический осмотр нужно каждые 15 тыс. км пробега;
  • допустимые отклонения от заявленных норм не должны превышать 1 тыс. км;
  • замену масла в трансмиссии следует выполнять после каждого взаимодействия с водой;
  • владелец должен регулярно следить за объемами масла, антифриза, тормозной жидкости, проверять наличие утечек, осматривать приводные ремни;
  • если машина эксплуатируется в сложных условиях, например, при минусовых температурах, плохих дорогах, обслуживание должно проводится чаще.

Также важно использовать качественные запчасти на Солярис и другие модели, которые должны полностью соответствовать требованиям того или иного транспортного средства. В официальных дилерских центрах можно приобрести все необходимые комплектующие. Большая часть из них есть в наличии, другие поставляются под заказ.

Особенности услуг официальных сервисных центров

Сервисное обслуживание гарантийное и послегарантийное – лучший способ восстановить ездовые характеристики транспортного средства. Подобные кампании ручаются как за качество работ, так и за надежность запасных частей. Чаще всего владельцы автомобилей «Хендай» обращаются к экспертам при необходимости выполнения:

  • замены тормозных колодок;
  • компьютерной диагностики двигателя, ходовой части, электронных узлов;
  • планового осмотра и обслуживания;
  • шиномонтажных работ и балансировки колес;
  • капитального или кузовного ремонта;
  • тюнинга и монтажа дополнительного оборудования.

Основные преимущества использования услуг официальных посредников – ответственный подход к поставленным задачам, идеальные знания особенностей автомобилей разных моделей, наличие высокотехнологичного оборудования и инструментов, возможность приобретения запасных частей. Современные дилерские центры непременно имеют собственные интернет-странички. Здесь можно найти удобный каталог запчастей на Хендай Элантра и других моделей.

Качество продукции подтверждается соответствующими сертификатами. При покупке через интернет-товары отправляются покупателям при помощи транспортных компаний, почты, курьера. Оплата осуществляется любым удобным способом – наличными, безналичными, виртуальными деньгами, переводами. Все зависит от возможностей и предпочтений клиента. При выборе дилерского центра или магазина, реализующих оригинальные запасные части, необходимо обратить внимание на опыт работы и отзывы о компании.