Особенности замены гофры глушителя
Выхлопная система автомобиля — сложный механизм, усовершенствованием которого инженеры занимались на протяжении многих десятилетий. Если не верите — обратите внимание на то, с каким уровнем шума ездили старые модели автомобилей, и насколько беззвучным стал современный транспорт. Не последнюю роль в обеспечении тихой работы двигателя играет гофра глушителя — пустотелая трубка из металлокерамики, по которой отработанные газы из двигателя попадают непосредственно к выхлопной трубе.
Между прочим, помимо эстетического комфорта от эксплуатации автомобиля, данная запчасть обеспечивает защиту ряда автодеталей от контакта с горячими отработанными газами, которые подаются под давлением и могут провоцировать образование налета. По этой причине своевременная замена гофры глушителя — это обязательная задача для каждого автомобилиста, который хочет, чтобы его транспорт служил как можно дольше.
Как понять, что настала пора менять гофру?
Гофра глушителя представляет собой конструктивно простую деталь, которую при этом делают разного качества и из разных материалов.
Типичными повреждениями гофры глушителя являются трещины, прогары или пробоины. Извне деталь не видно, но тот факт, что она потеряла свою первоначальную герметичность, определяется по характерным признакам:
- выхлопная система начинает характерно тарахтеть — так, будто ваша машина выпущена лет на двадцать раньше;
- слышен четкий запах гари — иногда он проникает даже в салон;
- передняя часть машины в процессе эксплуатации может усиленно вибрировать — сказывается то, что поток отработанных газов выходит не наружу, а распространяется внутри кузова;
- вероятно общее снижение мощности эффективной работы двигателя.
Перечисленные причины на самом деле могут иметь и другую подоплеку, потому важно провести диагностику — как минимум, визуально убедиться в том, что гофра цела. Если же она