Особенности и разновидности рекламы
Физическую рекламу можно условно разделить на три группы: наружную и внутреннюю и рекламу в средствах массовой информации. Несмотря на то, что все эти методики распространения информации относятся к рекламной кампании, каждая из них выполняет разные функции. Рассмотрим подробнее особенности каждого типа рекламы.
Реклама в средствах массовой информации
К рекламе в СМИ относят следующие методы:
- телевизионные ролики и бегущие строки;
- радиореклама;
- всплывающая и контекстная реклама;
- объявления в печатных изданиях.
Подобный способ донесения рекламы направлен на людей, которые активно собирают информацию в СМИ. Метод обычно применяется в том случае, когда рекламируемая компания была недавно создана и активно ищет своего клиента. Применение рекламы в СМИ весьма эффективно – такое мероприятие помогает существенно увеличить продажи.
Наружная реклама
К наружной рекламе относят следующие методы:
- печатная – реклама с применением плакатов, афиш и растяжек на билбордах, стелах, транспорте и над проезжей частью;
- электронная – методика, при которой LED дисплей, расположенный на обочине трассы или рядом с зоной отдыха, транслирует яркий, короткий и насыщенный информацией ролик;
- световая – реклама предполагает использование лайтбоксов, передающих основную информацию о компании при помощи ярких лампочек (часто используется в качестве вывески на аптеках).
Наружная реклама – это метод повышения конкурентных способностей компании, позволяющий поддержать высокий интерес к своим услугам и товарам. Мероприятие регулярно проводится компаниями, которые уже заняли свою ячейку на рынке и имеют серьезных конкурентов.
Внутренняя реклама
Внутренняя реклама – это различные информационные объявления, размещенные внутри предприятий в непосредственной близости к посетителям. К таким изделиям относят:
- информационные стенды – световые баннеры, афиши, плакаты и муляжи, коротко рассказывающие о преимуществах товаров или услуг;
- пробники – возможность оценить качество товара, не приобретая его, помогает клиентам быстрее сделать выбор, благодаря чему растет количество продаж (к такой рекламе относят пробники духов и дегустационные стойки);
- навигационные стенды – вывески с названиями типов товаров, указатели и напольные наклейки, помогающие найти нужную локацию, делают помещение популярным среди посетителей, повышая удобство пребывания в нем.
Внутренняя реклама выполняет функцию повышения комфорта посетителей – когда у них есть доступ ко всей интересующей информации, им не нужно бегать за сотрудниками фирмы, чтобы получить ответы на свои вопросы.