Особенности и разновидности рекламы

Физическую рекламу можно условно разделить на три группы: наружную и внутреннюю и рекламу в средствах массовой информации. Несмотря на то, что все эти методики распространения информации относятся к рекламной кампании, каждая из них выполняет разные функции. Рассмотрим подробнее особенности каждого типа рекламы.

Особенности и разновидности рекламы

Реклама в средствах массовой информации

К рекламе в СМИ относят следующие методы:

  • телевизионные ролики и бегущие строки;
  • радиореклама;
  • всплывающая и контекстная реклама;
  • объявления в печатных изданиях.

Подобный способ донесения рекламы направлен на людей, которые активно собирают информацию в СМИ. Метод обычно применяется в том случае, когда рекламируемая компания была недавно создана и активно ищет своего клиента. Применение рекламы в СМИ весьма эффективно – такое мероприятие помогает существенно увеличить продажи.

Наружная реклама

К наружной рекламе относят следующие методы:

  • печатная – реклама с применением плакатов, афиш и растяжек на билбордах, стелах, транспорте и над проезжей частью;
  • электронная – методика, при которой LED дисплей, расположенный на обочине трассы или рядом с зоной отдыха, транслирует яркий, короткий и насыщенный информацией ролик;
  • световая – реклама предполагает использование лайтбоксов, передающих основную информацию о компании при помощи ярких лампочек (часто используется в качестве вывески на аптеках).

Наружная реклама – это метод повышения конкурентных способностей компании, позволяющий поддержать высокий интерес к своим услугам и товарам. Мероприятие регулярно проводится компаниями, которые уже заняли свою ячейку на рынке и имеют серьезных конкурентов.

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама – это различные информационные объявления, размещенные внутри предприятий в непосредственной близости к посетителям. К таким изделиям относят:

  • информационные стенды – световые баннеры, афиши, плакаты и муляжи, коротко рассказывающие о преимуществах товаров или услуг;
  • пробники – возможность оценить качество товара, не приобретая его, помогает клиентам быстрее сделать выбор, благодаря чему растет количество продаж (к такой рекламе относят пробники духов и дегустационные стойки);
  • навигационные стенды – вывески с названиями типов товаров, указатели и напольные наклейки, помогающие найти нужную локацию, делают помещение популярным среди посетителей, повышая удобство пребывания в нем.

Внутренняя реклама выполняет функцию повышения комфорта посетителей – когда у них есть доступ ко всей интересующей информации, им не нужно бегать за сотрудниками фирмы, чтобы получить ответы на свои вопросы.