Основные виды рекламы
Мы живем в эпоху потребления и каждый пытается придумать что-то новое, что-нибудь удивительное, чтобы впоследствии заработать на этом деньги. Но просто так денег не заработать, о товаре и услугах нужно рассказать людям, а лучше, если многим людям, которые позже расскажут своим друзьям. Для этого, собственно и была придумана реклама.
На данный момент разработано громадное количество типов рекламы и практически все из них нам известны, но мы просто не задумывались об этом.
Основные виды:
Реклама на радио
Понемногу отходящий в прошлой вид рекламы, который был популярен в конце 90-х и используемый до сегодня, правда, уже не в прежних масштабах. Этот вид рекламы идеально подходит для рекламирования товаров и услуг для автомобилистов, так как именно они являются основной аудиторией, которая сейчас слушает радио. Поэтому если вы хотите продавать какие-то автозапчасти или предоставлять какие-то услуги, связанные с автомобилями, то будет логично заказать рекламу на радио. Скучающие в автомобилях водители обязательно услышат вашу рекламу и воспользуются информацией представленной в ней.
Телевизионная
Можно сказать, что этот вид распространения информации является главным конкурентом рекламы в интернете и превосходит своего оппонента. Даже если взять Российскую Федерацию и, например, канал вроде НТВ и разместить на нем свою рекламу, то об этом товаре или услуге узнают десятки миллионов российских граждан, часть из которых, естественно, заинтересуется и купит рекламируемое. Но такая реклама стоит ошеломляющих денег. Тридцать секунд эфирного времени может обойтись заказчику в сто тысяч рублей. Среднестатистическому человеку такой способ явно не по карману.
Интернет-реклама
Уступает телевизионной лишь количеством активных пользователей. Распространяется информация в интернете почти со скоростью света и ее видят также миллионы людей. Но на рекламу в интернете люди обращают внимание реже, чем на телевизионную и придуманы особые программы, блокирующие ее.
Печатная
Всевозможные газеты и журналы, но размещая рекламу там, заказчик должен осознавать, что аудитория будет от 27 до 70 лет.
Наружная
Одна из самых привычных. Это разнообразные стенды, билборды и т.д. расположенные в городах.
Любой вид рекламы принесет успех проекту, если ее правильно составить и продумать. Если же этого не сделать, то даже реклама на ТВ не поможет продвинуть ваш товар.