Основные симптомы неисправности АКПП
АКПП — ключевой узел транспортного средства. Поломка этого узла может привести к существенным финансовым затратам на ремонт. Именно поэтому даже начинающий автомобилист должен знать, какие существуют признаки неисправности этого узла. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных причинах поломки автоматических коробок передач. Если потребуется выполнить ремонт АКПП для этой цели можете перейти на сайт gs300.ru, где можно заказать такую услугу.
Как правило, симптомы поломок в коробке передач не отличаются даже у автомобилей от разных производителей. И это может быть независимо от того, какой узел было сломан. При возникновении поломки могут пропадать передачи или же происходит их замедленное переключение. При критических поломках этот узел может и вовсе перестать функционировать. Первым и наиболее значимым сигналом поломки АКПП служит то, что машина во время движения на небольшой скорости может создавать рывки. Также на экране бортового компьютера могут появляться разнообразные ошибки. С использованием бортового компьютера автомобилист может определить такие поломки:
- Недостаток масла в агрегате;
- Перегрев агрегата;
- Невысокий уровень давления в системе;
- Поломка датчиков;
- Проблемы с работой определенных режимов.
Появление любой неисправности — это прямой повод для того, чтобы обратиться за помощью к специалистам по ремонту АКПП. Ведь если приступить к ремонту на начальной стадии определения неполадок, это решение поможет вам сэкономить денежные средства в будущем. Ведь поломки трансмиссии имеют свойство усугубляться. А также начальные стадии поломок определенных узлов приводят к перегреву, в результате чего в конечном итоге агрегат полностью выходит из строя.
Причины возникновения поломок
В большинстве случаев различные поломки с АКПП возникают по причине неправильной эксплуатации транспортного средства:
- Слишком агрессивный стиль вождения, особенно если коробка передач автомобиля совершенно не предназначена для этого;
- Езда в холодное время года на непрогретом агрегате;
- Несвоевременное техническое обслуживание;
- Механические воздействия, которые привели к смещению узлов.
Еще нередко поломки происходят по причине естественного износа узлов и агрегатов.