Основные проблемы двигателей Peugeot

В 2006 году европейские производители представили общественности новый бензиновый двигатель, оборудованный турбиной. Данный силовой агрегат должен был устанавливаться на автомобили марок Peugeot и Citroen. Однако, как показал опыт спустя годы, не все так замечательно, как выглядело в проекте.

двигатель Peugeot

Проблемный агрегат

Устанавливаемые двигатели на автомобили Peugeot объемом от 1,4 до 1,8 л имеют характерные проблемы, связанные со смазкой турбины, натяжителем цепи ГРМ, в связи с чем происходит нарушение фаз газораспределения. Кроме этого, как правило, проблемы с двигателем Пежо вызваны следующими типичными неисправностями:

  • Выход из строя турбины — проявляется в потере мощности.
  • Растянутая цепь ГРМ — основным симптомом является шум во время первого запуска.
  • Ошибки в программном обеспечении — автомобиль начинает плохо реагировать на добавление газа, автомобиль начинает "троить", во время "холостого" хода "прыгают" обороты.
  • Проблема с распределительными валами — их неправильная работа создает нарушение в фазах газораспределения, компьютер указывает на ошибку.
  • Износ коллекторов — со временем впускной и выпускной коллекторы могут выйти из строя, симптомами этого является шумная работа двигателя и запах выхлопных газов в салоне.

Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на автомобили Peugeot, характеризуются значительным накоплением нагара на клапанах. Это связано с плохим качеством топлива и условиями эксплуатации. Кроме этого, практически все модели начинают "троить", у кого-то после 150000 пробега, а у кого-то и после 15000. Для некоторых автовладельцев лучшим решением будет приобрести б/у двигатели в Беларуси на разборке.

Ремонт или замена

Существует два возможных пути решения проблем с двигателем на автомобиле Peugeot. Учитывая, что запасные части на ДВС такого типа довольно дорогие, а подводных камней в его ремонте очень много:

  1. Данный тип двигателей довольно проблемный: если появилась одна неисправность, то, скорее всего, появятся и следующие.
  2. Квалифицированных специалистов, способных выполнить качественный ремонт, очень мало.
  3. "Вскрытый" двигатель никогда не будет работать так же стабильно и надежно.
  4. Цена на запасные части может превышать стоимость самого агрегата.
  5. При покупке б/у двигателя ваш автомобиль гораздо быстрее сможет выехать на дорогу.
  6. Вам не стоит проводить кучу времени в поисках запчастей, которые могут не подойти.
  7. Нет необходимости переживать за качество выполненных работ.
  8. Не всегда можно найти оригинальные запасные части, а аналоги не соответствуют качественным характеристикам.

Подводя итог стоит указать, что проблемы с двигателями внутреннего сгорания, устанавливаемыми на Peugeot, можно пытаться предотвратить профилактикой, своевременной заменой масла и другими мерами. Однако даже самый щепетильный автовладелец может столкнуться с поломкой силового агрегата, а когда становится вопрос о ремонте или замене, то актуальным решением данной проблемы будет второй вариант. Все прочие запчасти для Пежо можно купить на авторазборках Минска Экономия денег, времени и отсутствие надобности лишний раз нервничать — основные причины сделать этот выбор.