Основные признаки неисправности стартера и генератора
Из-за неисправностей со стартером и генератором у автомобилистов порой возникает множество хлопот. А все потому, что зачастую автомобилисты сталкиваются с данной неисправностью в самый неподходящий момент. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные причины неисправности стартеров и генераторов, с которым автомобилистам приходится сталкиваться чаще всего. Если при диагностике подобных неисправностей вдруг выяснилось, что генератор или стартер полностью вышли из строя, то рекомендуем посетить Агрегат.клаб специально для того, чтобы купить там один из таких агрегатов.
Если вдруг во время включения фар при работающем моторе, вы вдруг заметили, что свет фар стал более тусклым, а при работе двигателя наблюдаются посторонние шумы, то в такой ситуации потребуется задуматься о том, чтобы обратиться к мастеру для подробной диагностики. Ремонт подобных агрегатов лучше всего доверять профессионалам, поскольку при самостоятельном ремонте может возникнуть множество трудностей. Кроме того, некоторые генераторы и стартеры являются неремонтируемыми и соответственно их потребуется сразу же менять.
Если вдруг при использовании своего автомобиля вы вдруг заметили, то что аккумулятор не заряжается, рекомендуется тщательно проверить натяжение ремня генератора. Во время проверки следует обратить внимание на то, чтобы ремень находился без провисаний. Для проверки натяжение ремня лучше всего воспользоваться таким приспособлением, как динамометр. При использовании такого прибора должно быть показано усилие в 10 кгс. Для регулировки степени натяжения ремня генератора во многих автомобилях требуется всего лишь подкрутить регулировочную гайку.
Если после проверки натяжения ремня генератора оказалось, что оно находится в пределах нормы, то скорее всего проблема скрывается в реле-регулятора напряжение, которое необходимо заменить. Данное реле представляет собой пластмассовую коробку небольшого размера, которая зачастую располагается в районе переднего брызговика. В некоторых моделях транспортных средств регулятор может быть закреплен непосредственно на самом генераторе.