Основные неисправности тракторных двигателей
При использовании тракторной техники, техническое состояние используемых в ней моторов существенно меняется. И порой изменения могут быть такими, что транспортная техника больше не способна выполнять свои основные функции. И в этом случае потребуется ремонт двигателей deutz от профессионалов. Которые смогут провести все необходимые ремонтные работы, чтобы восстановить мотор.
Признаки нормальной работы мотора
Признаки нормального функционирования тракторных двигателей следующие:
- Быстрый запуск агрегата с помощью стартера;
- Агрегат работает равномерно и без перебоев;
- Мощность и расход топлива находятся в пределах нормы;
- Мотор расходует масло в пределах нормы;
- Нормальное давление в масляной магистрали, которое соответствует показателям, указанным в руководстве к тракторной технике;
- Отсутствие течи топлива и масла на корпусе мотора.
Общие рекомендации по сборке и разборке моторов
При сборке и разборке моторов следует учитывать такие рекомендации:
- Разборка агрегата должна проводиться в тех условиях, где нет риска вымазать или повредить его внутренние детали;
- Все спаренные детали не должны быть разукомплектованы;
- В процессе каждой новой сборки требуется установить новые замковые шайбы;
- Перед сборкой потребуется очистка всех масляных каналов.
Остальные рекомендации по разборке и ремонту
В процессе разборки агрегата для последующего ремонта потребуется выполнить очистку полости шатунных шеек коленчатого вала. Чтобы это сделать потребуется вытащить шплинты. Осмотр разобранного агрегата необходимо проводить с учетом того, какие именно признаки неисправности он подавал.
Поршневые кольца компрессора также требуют замены. В большинстве моторов это требуется делать, когда их зазор превышает 5 миллиметров. Перед заменой эти детали требуется предварительно очистить. При этом кольца следует правильно подогнать по высоте. Признаком того, что их подгонка была выполнена правильно, является то, что они без особого труда перемещаются в канавке под своим весом.
При монтаже поршня в цилиндр, замки должны быть размещены под углом 90°. Установка поршней осуществляется в те же цилиндры, в которых они до этого функционировали.