Omoda: китайская машина, за которую не стыдно?
В последние лет тридцать россияне привыкли к мысли, что хорошая машина должна быть иностранного производства. Российский автопром никуда не делся, и в
А потом случилась катастрофа: в 2022 году против РФ были введены масштабные западные санкции, по результатам которых большинство иностранных автопроизводителей просто ушли с рынка. Западная Европа, Северная Америка, Япония и Южная Корея — автоконцерны из этих регионов и стран перестали официально ввозить свою продукцию в Россию, и хотя теоретически (благодаря параллельному импорту) приобретение все еще возможно, переплачивать пришлось бы существенно. В этой ситуации особую популярность резко приобрели китайские машины — благо, инженеры Поднебесной в последнее время получают свою зарплату не зря. Но если до недавних пор китайский автопром рассматривался скорее как «дешево и сердито», то Omoda — совершенно новый уровень, потратиться на который не стыдно и уважающему себя бизнесмену.
Новый бренд?
Для потенциального владельца машины весьма сложным психологическим вызовом будет потратить 2 и более миллиона рублей на товар, если название его бренда совершенно ни о чем не говорит. Omoda — пока совершенно новое название для российских потребителей, но на самом деле это не
Ключевые достоинства Омода
Складывается впечатление, что производитель сам не против того, чтобы клиенты воспринимали его новое творение именно как некую Омода, а не Чери. Причина — попытка заинтересовать совершенно новый тип клиентов. Те, кто раньше недооценивал китайские автомобили и не хотел их покупать, кто привык считать продукцию Chery недостойной собственного внимания, должен обратить непредвзятое внимание на новую машину. Компактный кроссовер, несмотря на достаточно лояльную (по нынешним временам) стоимость, начинен технологиями в соответствии с лучшими ожиданиями покупателя.