Достойному офису необходим достойный переезд с профессиональным перевозчиком

Если для Вашей компании офисный переезд стал неизбежен, то происходить он должен достойно.  В уважающих себя офисах панические вопли из бухгалтерии: «в какой коробке баланс за первый квартал?» или «где теперь искать сейф, где деньги лежат?» недопустимы и опасны для карьеры вопящих. К переезду, как и к налоговой проверке надо подготовиться, и чем основательней, тем лучше. Ведь переезд офиса – это проверка всех без исключения сотрудников компании на необходимость и обоснованность их присутствия на своих рабочих местах. 

офисный переезд

По некоторой условной шкале сложности переезд некоторого же условного среднестатистического офиса, с одной стороны, относительно прост и стандартен: каждый сотрудник разбирает и подготавливает к упаковке грузчиками или упаковывает сам свой непосредственный офисный ореол обитания – рабочее место. Причем оно, место, по набору в ходящих в него незатейливых предметов офисного быта, практически не отличается от рабочих мест коллег по отделу. С точки зрения грузоперевозки стандартное рабочее место включает в себя стол, стул с тумбой, компьютер, две коробки средних  размеров 620х380х360 мм.  В профильных помещениях специального назначения таких, как кухня, переговорная, серверная, архив и т.д., как правило, наличествует соответствующая однотипная обстановка: шкафы, столы, стеллажи, тумбы и т.д. Также почти в каждом офисе присутствует разнообразная офисная флора: фикусы в кадках, компьютерный кактусы, всевозможные суккуленты, хоть и неприхотливые, но все же живые и требующие хотя бы минимальной заботы в виде бережной упаковки перед транспортировкой, особенно в холодное время года. 

Однако к характерным особенностям офисного переезда относится наличие достаточно широкого спектра оргтехники, зачастую довольно громоздкой и массивной, а также сейфов и оборудования. Здесь без специалистов – грузчиков-такелажников, не обойтись. Кроме того, как правило,  кабинеты топ-менеджмента обставлены мебелью и предметами интерьера не просто дорогими, а, зачастую, роскошными, выполненными из натуральных материалов, требующих особо бережного обращения и надежной соответствующей упаковки. Ну и, конечно же, практически в каждом офисе старше трех лет накапливается необъятное количество бумажных документов, подлежащих обязательному хранению и, вдобавок, жутко тяжелых при переноске. Как правило, основное место хранения бумажной макулатуры это бухгалтерия и отдел кадров.  Для безопасной транспортировки необъятной бумажной массы, прежде всего, необходимо правильно ее упаковать в коробки так, чтобы, во-первых, при переносе избежать повреждения упаковки под тяжестью содержимого, а во-вторых, чтобы не снижать оперативность погрузо-разгрузочных работ, т.е. в конечном счете, оптимизировать расходы заказчика. Бумага, как говорится, все стерпит, а вот грузчик за раз больше коробки стандартных размеров с бумагами стандартной плотности 80 г/см3 без потери производительности не унесет. Здесь действует, так называемое «правило большого пальца»: груз, предназначенный для переноски одним человеком, должен свободно сдвигаться большим пальцем его правой руки.

Для того, чтобы избежать трудностей и неприятностей, связанных с переездом офиса, и перевезти вещи, мебель и технику без повреждений и поломок нанимается мувинговая компания, которая берет ответственность за  качество выполненных работ на себя, выполняет их профессионально быстро и слаженно. В нормальных условиях упаковку деликатных предметов, сборку-разборку и непосредственно погрузку-разгрузку перевозимого лучше доверить профессиональным грузчикам, а для перевозки заказать специально оборудованный автотранспорт. Вообще, перевозка мебели с грузчиками также естественна, как полет самолета с летчиком или игра в мяч с мячом, а  преимущества профессиональных компаний-перевозчиков делают заказ услуги офисного переезда практически неизбежным. Если бригада грузчиков, выполняющая переездные работы действительно опытны и сыграна, то безусловным решением вопроса офисного переезда должна стать перевозка мебели недорого и без потерь.