Обзор рестайлинга KIA Rio 2016
Автомобили корейского концерна KIA давно прижились в России и находятся среди лидеров по популярности. Особенно востребованы среди отечественных покупателей бюджетные авто класса В – Киа Рио. Как отмечает дилер KIA в Петербурге Пандора, эти авто если и не самые популярные, то в числе первых. А учитывая несколько нестабильное экономическое положение страны, корейский производитель старается по максимуму, чтобы сохранить интерес покупателя. Это можно заметить по последним рестайлингам, в частности, Kia Rio 2016.
Экстерьер рестайлинга
![KIA Rio 2016](http://www.volga-info.ru/uploads/news/2015/07/kia-rio-2.jpg)
Пробегая взглядом по внешней стороне авто, сразу заметны новые формы противотуманок и головной оптики, преобразился бампер с обновленным большим воздухозаборником. Клиренс адаптирован под условия российских дорог и вырос до 160 мм, обезопасив днище.
В топовых комплектациях покупателя ожидают светодиодные ходовые огни над массивными противотуманками, плюс линзованная оптика прожекторного типа. В профиль рестайлинг KIA Rio 2016 отличается от предыдущей версии обновленным псевдодефлектором переднего крыла. Задние фонари также получили новую форму. Габариты автомобиля в свежей реализации остались прежними.
В итоге внешность авто эконом класса прибавила в солидности, приобрела некоторые черты категории премиум, при этом избежав излишней броскости.
Новшества в салоне
![Салон KIA Rio 2016](http://www.volga-info.ru/uploads/news/2015/07/kia-rio-4.jpg)
В салоне больших изменений не произошло. Он достаточно респектабелен и с улучшенной эргономикой. Произошли точечные изменения, в частности, в отделке использованы новые ткани с приятной текстурой. Чуть изменилось оформление климатической системы и мультимедийного блока при сохранении прежнего функционала. Кроме того, расширился функционал обогрева – теперь имеется подогрев форсунок омывателя, ветрового стекла, передних сидений и руля.
Концепция рулевого колеса была взята у Kia cee’d с той лишь разницей, что здесь кнопка подогрева вынесена с руля на переднюю панель и отсутствует функция Flex Steer. Последнее объясняется оснащением Kia Rio гидравлическим усилителем руля, в отличие от Kia cee’d с электроусилителем. Также заслуживает внимание дополнительная возможность регулирования рулевой колонки по вылету к уже имевшейся регулировке по наклону.
Техническая часть
Силовые агрегаты остались те же – бензиновые на 1,4 и 1,6 л. Если первый оснащается, как и прежде, «механикой» с пятью ступенями либо «автоматом» на четыре ступени, то 1,6-литровый мотор можно выбрать с механической трансмиссией в 6 ступеней, то же касается и АКПП к нему. Дальше этого в техническую сторону Киа Рио производитель не стал вмешиваться.