Обзор китайской спецтехники на метане от производителя CHERY и CIMC - C&C
Жизнь полна перемен и заблуждений, еще недавно считалось, что единственным источником для автомобильного топлива может служить бензин или соляра. Однако, реалии сегодняшнего дня предоставляют ряд альтернатив, среди которых и метан.
Выгодные стороны газомоторного топлива
- Метан — экологическое топливо. Ежегодно показатель поступления в атмосферу оксида серы перемещается в сторону пугающего увеличения. Одним из самых внушительных загрязнителей является автомобильный транспорт. Только один автомобиль поглощает 4 тонны кислорода и выбрасывает 800 кг оксида углерода. У человечества есть выбор: загрязнять и дальше атмосферу или использовать метан, как альтернативу экологического топлива.
- Метан — бюджетное автомобильное топливо, экономическая выгода которого, очевидна: можно приобрести по низкой себестоимости; улучшить технические характеристики транспорта; снизить потребность в гидравлическом масле.
- Метан — безопасен в употреблении. Баллоны расположены в местах, защищенных от деформации в результате внешних столкновений, а также проходят всесторонние испытания на прочность.
Обзор китайской спецтехники на метане
Китай — один из крупнейших автопроизводителей спецтехники на метане, по количественным показателям не уступающий своим конкурентам: США и Японии. Автомобили из Китайской Народной Республики экспортируются во многие страны, в том числе, и в Российскую Федерацию. В частности, поступает спецтехника на метане, произведенная корпорацией CHERY и CIMC - C&C.
На заводе SHAANXI HEAVY DАTY AUTOMOBILE Co выпускаются не только автомобили марки Shacman (Shaanxi), но и ряд комплектующих: оси, радиаторы, коробки переключения передач, что обеспечивает возможность сервисного обслуживания после продажи.
На автомобильном рынке России представлены самосвалы Shacman, с газовыми двигателями следующих моделей:
- SX3258DT464T (6×4, метан);
- SX3318DT366T (8×4, метан);
- SX41884T421T (метан, 4×2);
- SX42584T384T (метан, 6×4).
Эксплуатационные характеристики данных автомобилей:
Топливо
- техника Shacman работает на сжатом газе CNG
Двигатель
- экологического класса Евро V с системой каталитического восстановления;
- шестицилиндровый турбонаддув Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с.
Кузов
- рекомендуемый тоннаж для SX42584T384T 6×4 — 25 тонн, для 8×4 — 35 тонн;
- максимальная фактура груза до 19,3 м3 для 6×4 и 24,3 м3 для 8×4;
- толщина дна кузова от 8 мм до 10 мм;
- толщина боковины кузова от 4 мм до 6 мм.
Кабина
- вмонтированы вентиляционные и шумоизоляционные приборы;
- имеются солнцезащитные приспособления;
- достаточный метраж, что обеспечивает беспрепятственное передвижение;
- комфортное расположение панельных приборов;
- присутствует функция
климат-контроль , магнитола, кабина утеплена; - топливные баки изготовлены из алюминия и не подвержены коррозии как металлические.
Не менее удобный и продуктивный в работе и седельный тягач C&C N332Т (метан, 6×4). Его кабина разработана итальянским дизайнерским ателье Torino Design, которое смело и новаторски зарекомендовало себя в работе над проектированием тягача
Кабина оснащена спальным местом, хорошей отопительной и вентиляционной системой. Удобная рулевая колонка и пульт управления, модернизированный с учетом современных достижений.
Во взаимодействии C&C с известнейшими мировыми компаниями такими как: Fast Gear — была создана коробка передач, совместно с Shanghai High Energy -дозатор газа, с Guangxi — система питания.
Автомобили бренда C&C работают на топливе:
- компримированный (сжатый) природный газ (CNG, метан);
- или сжиженный природный газ (LNG, метан).
У седельного тягача C&C N332Т (метан, 6×4) широкий угол обзора, обеспечивающийся наличием основных и сферических зеркал, отличная тормозная система, предусматривающая межколесные и межосевые возможности блокировки. По условиям комфорта и эксплуатационных характеристик данная модель совершенно не уступает спецтехнике на метане других производителей.
Аспекты выгоды в приобретении спецтехники из Китая
Современный бизнес стал прагматичный, он просчитывает риски экономики, но в то же время понимает, как повысился уровень требований к товару, к его эксплуатационным возможностям и экологической безопасности.
Практика использования спецтехники на метане из Китая уже давно убедила покупателей в ее качестве, надежности и правильности выбора.
Если промышленный интерес компании нацелен:
- на приобретение гарантированной продукции высокого уровня эксплуатации, с учетом климатических особенностей региона;
- на приумножение своей прибыли в результате использования передовых технологий, просчитав сервисные затраты на ремонт старой техники;
- на формирование авторитетного мнения о своей компании как о надежной и предоставляющей качественные услуги;
то китайская спецтехника поможет ускорить процесс достижения этих целей.
Если производственный интерес компании связан с:
- коммунальным хозяйством;
- дорожным строительством;
- карьерными работами;
- перевозом сыпучих материалов — то следует обратиться за консультацией в
ООО «Специмпорт-ДВ» .
Более десяти лет компания ООО «Специмпорт-ДВ» продуктивно работает на рынке России по продажам современных моделей спецтехники из Китая: фронтальных погрузчиков, самосвалов, бульдозеров, грейдеров, автокранов, тягачей, используя различные удобные схемы оплаты (безналичный расчет, лизинг). Все этапы — от покупки до введения автомобиля в эксплуатацию — сопровождаются представителями компании.
Использование спецтехники на метане не только экономически эффективно. Учитывая каждодневно происходящие экологические загрязнения планеты, единственного источника нашего существования, то, они и моральны, и человечны.