Обзор KIA Soul 2015
Впервые KIA Soul был продемонстрирован еще осенью 2008 года в Париже. И уже тогда привлек к себе немало внимания своей оригинальной формой. С тех пор он претерпел рестайлинг и стал более элегантным, приобрел спортивные акценты. Естественно, обновление не могло пройти мимо автолюбителей.
Причем особенной популярностью эта модель пользуется именно у автолюбительниц. Тем более что в автосалоне КИА Сочи АТО и у других официальных дилеров можно выбрать самую актуальную модель из линейки КИА. Однако в чем же, собственно, его изюминка? Далее постараемся в этом разобраться.
Внешность и интерьер
Со времен первой презентации дизайнеры хорошо потрудились над обновлением экстерьера. Новый KIA Soul вырос в размерах, первоначально несколько агрессивные углы сгладились, форма стала более плавной и обтекаемой. Благодаря динамике форм в комплексе с вариантами цветовой гаммы чувствуется значительное омоложение модели. Не зря это авто привлекает внимание и молодежи. Внешне трудно определить назначение модели: с одной стороны, это явно кроссовер, а с другой – это вроде бы минивэн.
Спереди нас встречают крупные противотуманки, между которыми расположился мощный воздухозаборник. Если у первоначальной модели передняя часть внешне была немного агрессивна, то сейчас чувствуются уверенность и легкий спортивный азарт.
С увеличением внешних габаритов, естественно, прирост почувствовался и в салоне – он стан немного шире, потолки высоки, а задние пассажиры не почувствуют стеснения своим ногам. Обновился мягкий пластик в отделке. Существенно усилена звукоизоляция. Багажник имеет объем 354 литра.
Комплектация, как всегда у корейцев, отвечает современным требованиям и веяниям моды. Здесь есть и салонная led-подсветка, мультифункциональный руль, кнопка для запуска двигателя, сенсорный экран в 4,3 дюйма на центральной консоли и многое другое.
Техническая сторона
Рулевое управление предлагает три режима – спорт, обычный и комфортный. На выбор покупателя для запуска двигателя предлагаются два варианта двигателей:
-
Бензиновый 1,6 л, оснащаемый 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой», выдает мощность в 124 л.с.;
-
Дизельный 1,6 л, оснащаемый 6-ступенчатым «автоматом», выдает 128 л.с.
Рулевое управление вполне легкое. А вот что касается езды по пересеченной местности (о чем могут некоторые подумать, обманувшись внедорожной внешностью), то там KIA Soul лучше не испытывать, особенно если у вас АКПП. Причиной этому является переднеприводная основа автомобиля.
Видео по теме:
Тест драйв Kia Soul 2015