Обзор и тест-драйв внедорожника Nissan X-Trail 2015
В 2015 году появилось третье поколение Nissan X-Trail. Это совершенно новый автомобиль, нежели предыдущая модель. Этот автомобиль стал плодом сотрудничества между японскими инженерами из компании Nissan и французами из компании Renault.
Этот внедорожник – глобальная модель, выпускающаяся и продающаяся на заводах и рынках по всему миру. Для рынка Восточной Европы автомобиль будут собирать на заводе Nissan в Японии. Nissan X-Trail 2015 – кроссовер с хорошими внедорожными возможностями, который при этом одинаково хорошо чувствует себя на асфальте. Этот автомобиль имеет все шансы обойти своих главных конкурентов в лице Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Новый Nissan X-Trail характеризуется массивным и одновременно прочным дизайном, его внешний вид достаточно сложен. С одной стороны, Nissan X-Trail имеет сходство с меньшим по размеру Qashqai, но с другой он стремительный, крепкий и стильный. Агрессивный взгляд подсвечивается новыми фарами в форме бумеранга с LED-огнями. Солидность подчеркивается задними мягкими колесными арками, а хромированная отделка определяет принадлежность X-Trail к более высокому и роскошному сегменту внедорожников.
Что касается размеров, они похожи на предыдущее поколение (длина 4,630 мм, высота 1,680 мм, ширина 1,840 мм и 2,710 мм колесная база). Дизайнеры сумели создать элегантный и в то же время слегка грубоватый внешний вид, который должен обратить на себя внимание взыскательных европейских клиентов в сегменте внедорожников.
Одного взгляда на интерьер хватает для определения высокого качества материалов отделки. Впоследствии становится ясно, что скрипы и лишние шумы в кабине отсутствуют. На передней водительской панели располагается информационный дисплей с диагональю 7 дюймов. Пространства для ног водителя и пассажиров достаточно, даже во втором ряду высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Опционально можно заказать и сиденья третьего ряда, которые меньше и не так хороши как основные, однако они весьма эргономичны и удобны в сравнении с предложениями конкурентов.
Багажник – это еще одно из достоинств X-Trail. Он имеет объем почти два кубических метра, в то же время, являясь практичным и функциональным. Задние двери открываются на 77 градусов, это позволяет сделать вход и выход простым и удобным. В целом салон подкупает комфортом, функциональностью, качеством материалов и сборкой.
В базовой комплектации модель предлагается с 1,6-литровым дизельным двигателем со 130-ю лошадиными силами. Это устройство работает с механической трансмиссией Xtronic. Внедорожник доступен как с передним приводом, так и с полным. Естественно, второй предпочтительнее. Имеется три режима – автоматический, при котором ведущими являются передние колеса, но по необходимости электроника начинает передавать крутящий момент на задний мост. Второй селектор распределяет тягу 50:50. В третьем режиме привод идет лишь на передние колеса.
В заключение можно сказать, что Nissan X-Trail 2015 идеально подходит для легкого бездорожья, а на асфальте он себя чувствует почти как легковой автомобиль.
Видео по теме:
Обзор Nissan X-Trail 2015