Новый или подержанный
Практически вечная дилемма для тех, кто собрался покупать автомобиль: брать новый, из салона, или подержанный. Во втором случае можно либо сэкономить некоторую сумму, либо за те же деньги взять бывший в эксплуатации автомобиль более высокого класса.
Безусловно, новый автомобиль, это не просто средство передвижения или «рабочая лошадка», в отличие от подержанного, он абсолютно свой, даже родной. И многие автолюбители именно по этой причине готовы отдать за него значительно большую сумму, а на б/у даже не посмотрят. Но, что делать с тем фактом, что буквально, только выехав из ворот автосалона, любая машина моментально теряет в цене несколько процентов. А уже после двух – трех лет даже самой бережной эксплуатации цена снизится примерно на четверть. Даже если за это время с автомобилем не было никаких серьезных проблем, дадут о себе знать некоторые чисто возрастные изменения, окраска автомобиля потеряет свой блеск, даже если на ней не будет явных царапин. Просто переднюю часть как абразивом будут стачивать пролетающие на скорости песчинки. Это касается не только кузова, но и фар, и лобового стекла.
Для того, чтобы вернуть автомобилю первоначальный блеск, может оказаться недостаточно простой полировки, а перекрашивать весь кузов слишком дорого. Можно конечно, потратив не слишком много денег сразу после покупки покрыть весь автомобиль защитной пленкой. В этом случае, решив через пару лет заменить свое авто на новое, достаточно будет эту пленку снять, и весь кузов предстанет перед покупателем в первозданном виде. Правда, примерно ту же самую процедуру можно применить и при покупке подержанного автомобиля. Чтобы скрыть видимые недостатки на кузове его тоже можно обклеить пленкой, при этом даже получится выбрать какой-либо приятный оттенок. В этом случае и кузов будет смотреться как новый, и обойдется это значительно дешевле. Останется привести в порядок салон, если в нем были некоторые огрехи и все, автомобиль от нового нельзя будет отличить.
Наверное, выбор в пользу нового или подержанного авто нельзя сделать однозначно. Все зависит от индивидуальных взглядов каждого человека. То, что новый автомобиль сможет больше проехать до первой поломки, конечно существенный аргумент, но не решающий. Эксплуатация в течение около трех лет в условиях той же Германии, мало отразится на надежности основных узлов, зато перепродажа его после парочки лет использования не даст столь значительной потери в цене, как в случае с новым авто. Так можно почти бесконечно покупать трехлетний автомобиль, продавать его через пару лет с небольшой потерей, и снова покупать трехлетний.
Дата публикации: 03.08.12