Новый этап российско-японских отношений Mitsubishi Fuso Canter - перспективное будущее по доступной цене
Среди автомобилистов появилось новое прозвище грузового автомобиля Mitsubishi Fuso Canter - его стали называть отважным японским самураем с российскими корнями. Прозвище «самурай» появилось неспроста – россияне четко подметили, что этот автомобиль чрезвычайно вынослив, имеет безупречную техническую базу и превосходные ходовые качества. Появление на российском рынке грузовика Mitsubishi Fuso Canter ознаменовалось громким резонансом в автомобильном обществе России. Его старт продаж можно расценивать стартом прекрасных «российско-японских отношений», ведь Япония явно дала понять, что хочет сотрудничать с РФ и производить автомобили специально для российских условий и дорог.
В 2010 году стратегическое партнерство России и Японии ознаменовалось новым поворотом: автомобили Mitsubishi Fuso Canter стали собирать непосредственно в России, методом сборки крупноузловых деталей. На сегодняшний день линейка среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Canter имеет около 100 модификаций. Большинство модификаций имеют отличительную черту – наличие 4 длин шасси. Российско-японское сотрудничество достигло столь высокого уровня, что на сегодняшний день купить Mitsubishi Fuso Canter можно практически в каждом регионе России.
Как заявляет сайт fuso-motors.ru, в начале июня 2012 года произошло еще одно приятное для грузовиков Mitsubishi событие. В столице Росси была организована выставка «Строительная Техника и Технологии 2012», где почетное место занимали среднетоннажные Mitsubishi Fuso Canter. На выставке были показаны также рычажно-телескопические автомобильные гидроподъемники от всемирно известного итальянского производителя ISOLI PNT 230, конструирование которых осуществлялось на базе шасси Mitsubishi Fuso Canter. Также российской общественности был показан кран-манипулятор тросовый от производителя ИНМАН ИТ80 грузоподъемностью 3 тонны, который был также выполнен на базе японских шасси Mitsubishi Fuso Canter. Интерес общественности также был затронут низким процентом удорожания автотехники Mitsubishi, возможностью осуществлять авансовые и ежемесячные платежи. Приятным сюрпризом для посетителей выставки стало заметное снижение цен на запасные части для Mitsubishi Fuso Canter и удешевление технического обслуживания японской среднетоннажной техники. В список запасных частей, включенных в программу перспективного удешевления, вошли почти все наиболее распространённые автодетали и расходные материалы: решетка радиатора в сборе, топливный и масленый фильтр, автомобильное стекло ветровое, автомобильный бампер и т.д. Цель этой программы заключалась в увеличении межсервисного интервала до 15 000 км и снижении совокупной стоимости владения автомобилем.
Дата публикации: 14.09.12