Новый Lexus IS. Курс на семейные ценности
Пятнадцатого июля этого года некоторые российские автомобильные дилеры заявили, что принимают предзаказы на автомобиль нового поколения Lexus IS, который можно будет также приобрести и в гибридной модификации.
При совмещении некоторых частей деталей кузова данного автомобиля применялась не только сварка, но еще и метод склеивания. Некоторые наружные панели данного транспортного средства одевались на него именно таким методом, можно утверждать, что это моменты значительно интегрируются в силовую структуру кузова данного авто. В принципе Lexus, не первый производитель, который решил использовать данный метод склеивания, так как его уже до этого использовала компания Hummer, однако в первую очередь американский производитель дела это только потому, что у него просто не было другого выбора, ведь в их кузовах использовались заклепки, которые без клея могут быстро разболтаться и тогда детали могут потребовать ремонта. Однако Лексус такой метод реши использовать совершенно по другой причине – для увеличения жесткости кузова.
А благодаря тому, что для крепления проемов крыши использовался метод лазерной сварки, то в таком случае производитель смог отказаться от усиливающих полых коробов, благодаря этому масса автомобиля стала значительно меньше. Если вам нужны качественные запасные части, то в таком случае вам потребуется разборка Лексус. Особенности конструкции крышки капота, позволили сделать ее значительно жестче, благодаря чему во время сильного воздействия крышка не будет прогибаться, и соответственно на ней не будут оставаться различные вмятины.
Даже несмотря на то, что салон был увеличен всего на несколько десятков сантиметров, он кажется значительно просторнее, чем в автомобилях предыдущего поколения, особенно увеличение простора, заметно на задних сидениях автомобиля.