Низкопрофильная резина – какие плюсы от неё?

В этой статье мы поговорим о том, что собой представляют низкопрофильная резина, расскажем вам про их положительные стороны. Если спросить человека, который увлекается тюнингом автомобиля, что отличает «тюнингованный автомобиль» от простого, то с уверенностью могу заявить, что в первых отличительных признаках будут упомянуты низкопрофильные шины. Да, в действительности колеса автомобиля с узкой полоской резины и большим радиусом смотрятся агрессивнее и красивее.

Надо разобраться, что представляют собой низкопрофильные шины. Стандартная маркировка резины может быть такой: 235/45 R15. Группа цифр 235/45 означает, что ширина резины составляет 235мм, так что отношение высоты профиля резины шины к ширине равно 45%, изначально считалось, что если такое соотношение будет меньше 70%, то резина эта является низкопрофильной, сегодня же низкопрофильной и скоростной резиной считается показатель, ниже 50%.

Так зачем же кроме красоты нужны низкопрофильные шины? И здесь всё ясно, с каждым последующим годом машины становятся мощнее и быстрее, так что средняя скорость возрастает. Естественно, что большая скорость автомобиля требует высокого тормозного качества. Хорошие тормоза обеспечиваются двумя параметрами: площадь контакта резины с дорогой и размерами тормозного диска. Естественно, чтобы улучшить качество тормозов, потребуется увеличить диаметр тормозного диска, который как не крути, ограничивается диаметром обода колеса. Увеличивать диаметр колеса безнаказанно нельзя, увеличение придется компенсировать, тем, что профиль резины придется использовать меньше.

Что дают низкопрофильные шины? С высокой скоростью и хорошими тормозными свойствами разобрались, помимо этого благодаря низкому профилю автомобиль на поворотах меньше поддаётся раскачиванию, что вместе с лучшим сцеплением с дорогой обеспечивает высокую управляемость. Более подробно узнать о низкопрофильной резине, вы можете, посетив сайт: http://avtostranica.ru.